Кратко о результате замены: стуки пропали!!! Менять не сложно (менял знакомый в сервисе, я, покуривая, наблюдал за процессом). Машину поднял на подъёмнике, подпер длинной телескопической приспособой дифференциал, снял/заменил сайлентблок/поставил сначала одну серьгу, потом другую. Опоры визуально не сказал бы что были с какими-то повреждениями, скорее всего резина подустала. Оправок нужных подобрать не получилось, старые блоки мастер аккуратно извлекал подминая маленьким пневмоотбойничком металлическую обойму. Запрессовывается еще проще. По времени вышло около 1,5 часа (умея - легко справиться за час - долго аккуратничал с извлечением первого блока), по деньгам обошлось тысяча или полторы. Покачали дифференциал, вроде стал болтаться меньше, а может и также. Желаемый результат достигнут, я доволен.
В качестве рекомендации мастер советовал задние втулки и стойки стабилизатора вскоре заменить.
Фотки есть, размеры снял.
Ждём прилива творческой энергии, отлива лени.
ПС После залива фоток нужно будет Админов попросить перенести в отдельную тему или в фотоотчёт.