Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: КТО и КОГДА вам установил радиатор охлаждения масла вариатора? (и в каком году?)
сервис ОД, без проблем 97 31.49%
сервис ОД, фото (косвенные доказательства перегрева) 53 17.21%
сервис ОД, видео (косвенные доказательства перегрева) 32 10.39%
сервис ОД, с "покатушками" (фактический перегрев во время заезда с ОД) 27 8.77%
сервис ОД, другие условия 32 10.39%
без ОД (самостоятельно) 65 21.10%
в 2013 г 8 2.60%
в 2014 г 55 17.86%
в 2015 г 100 32.47%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 308. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2015, 13:51   #9
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: КТО и КОГДА вам установил радиатор вариатора? ► Радиатор вариатора устанавливают без проблем???

Хрень какая-то выше происходит...
1. Радиатор- нужен по-любому, т.к. всё, что выше 90гр- зло. Что-бы ни говорили про "рабочую температуру" в 125гр. Просто резинкам начинает ускоренно приходить конец.
2. Опыт перегрева у людей- красноречиво показывает, что имеется проблема.
3. Решается это сейчас, как говорят, бесплатно- по гарантии, т.к. косяк производителем признан, т.к. ставят бесплатно.
4. Не вижу проблемы установить радиатор.
5. Не хотите ставить радиатор? Не ставьте. Только не пытайтесь обосновать свою лень ненужностью радиатора (см. п.1-4). Радиатор нужен- см.п.1-4.

Так о чем предмет спора? Спор ради спора? Неконструктивно.
Не работает в пробке? Работает, но менее эффективно, чем при внешнем охлаждении. Но в пробке нет нагрузки и перегрев невозможен.
При буксовании в грязи перегревается? Так это- форс-мажор и на это ни одна машина не рассчитывается. В этом случае- нужен трактор или доп.вентилятор охлаждения, т.к. мы знаем, что покупаем Оут-3 для буксования в грязи.
В движении, при нагрузке на вариатор- радиатор охлаждается ветром. Всё прекрасно работает. Если нет радиатора- ничего не охлаждается. Просто нет частей, которые можно охлаждать, поэтому- косяк производителя. Если коробка греется до 125гр, значит- нужен радиатор. Всё просто.
Только так. И не иначе...

Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
Он установлен перед остальными радиаторами, и при включении вентиляторов радиатора охлаждения или кондиционера, он в первую очередь охлаждаться будет. Двигатель в пробках же не перегревается.
Именно так! Летом вентилятор кондея крутит постоянно, поэтому охлаждаются все 3 радиатора.
Да и вообще- никто не мешает поставить доп вентилятор. Цена вопроса- 3 рубля.
Но у меня он практически не используется- хватает штатных вентов. Поэтому установил температуру его включения на 100гр.
Ни разу не видел выше 93гр. Ни в пробке, ни на трассе.
А пробке, кстати, вообще- 85-88 и не выше. Т.к. нет нагрузки на вариатор.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU