Хрень какая-то выше происходит...
1. Радиатор- нужен по-любому, т.к. всё, что выше 90гр- зло. Что-бы ни говорили про "рабочую температуру" в 125гр. Просто резинкам начинает ускоренно приходить конец.
2. Опыт перегрева у людей- красноречиво показывает, что имеется проблема.
3. Решается это сейчас, как говорят, бесплатно- по гарантии, т.к. косяк производителем признан, т.к. ставят бесплатно.
4. Не вижу проблемы установить радиатор.
5. Не хотите ставить радиатор? Не ставьте. Только не пытайтесь обосновать свою лень ненужностью радиатора (см. п.1-4). Радиатор нужен- см.п.1-4.
Так о чем предмет спора? Спор ради спора? Неконструктивно.
Не работает в пробке? Работает, но менее эффективно, чем при внешнем охлаждении. Но в пробке нет нагрузки и перегрев невозможен.
При буксовании в грязи перегревается? Так это- форс-мажор и на это ни одна машина не рассчитывается. В этом случае- нужен трактор или доп.вентилятор охлаждения, т.к. мы знаем, что покупаем Оут-3 для буксования в грязи.
В движении, при нагрузке на вариатор- радиатор охлаждается ветром. Всё прекрасно работает. Если нет радиатора- ничего не охлаждается. Просто нет частей, которые можно охлаждать, поэтому- косяк производителя. Если коробка греется до 125гр, значит- нужен радиатор. Всё просто.
Только так. И не иначе...
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Aram193
Он установлен перед остальными радиаторами, и при включении вентиляторов радиатора охлаждения или кондиционера, он в первую очередь охлаждаться будет. Двигатель в пробках же не перегревается.
|
Именно так! Летом вентилятор кондея крутит постоянно, поэтому охлаждаются все 3 радиатора.
Да и вообще- никто не мешает поставить доп вентилятор. Цена вопроса- 3 рубля.
Но у меня он практически не используется- хватает штатных вентов. Поэтому установил температуру его включения на 100гр.
Ни разу не видел выше 93гр. Ни в пробке, ни на трассе.
А пробке, кстати, вообще- 85-88 и не выше. Т.к. нет нагрузки на вариатор.