Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
В режиме P, нет перегрева масла поэтому коробка и работает нормально. Мне кажется, что основная причина симптомов в том, что при перегреве у вас в CVT вязкость масла уменьшается критически и соответственно гидротрансформатор не передает должным образом крутящий момент при разгоне через жидкость с низкой вязкостью. Возможно проявляется низкая термостабильность J4 по сравнению с J1. Как вариант все же попробовать поменять жидкость на J1 или разобраться с охлаждением - проверить теплообменник, может по какой-то причине он не работает, например проблемы с поступлением антифриза в теплообменник или не поменяли фильтр в нем и грязь не дает циркулировать жидкости CVT.
На трассе гидротрансформатор блокируется, нагрев жидкости в вариаторе минимальный, при остановке температура резко поднимается, а теплообменник не справляется с забором излишков тепла.