имею ввиду если ехать120-130 то мульт у меня будет показывать110гр. где то., А если всё так же,но без защиты...Будет хотя бы 105?. Никто не мониторил? НУ тогда я попробую ...
Итак,попробовал: Снял защиту,поехал вМоскву ,темп. за бортом 20-29. Сразу скажу: смысл ЕСТЬ! Держал 135-140 минут пятнадцать ,постоянно наблюдая за мультитрониксом , ..Выше 107гр не видел(без защиты112 бывало). Если держать стабильно100-110.... то темп. варика будет 99-103. То есть она всё равно плавно повышается ,НО заметно медленее, чем с защитой . После высоких скоростей ..сбавляешь на80-90 (населёнка, караван фур) остывает на ходу заметно быстрее. И когда останавливаешься ...Градусов больше убавляется. ВЫВОД: Конечно это не панацея, но кое-какой эффект имеется .Общая картина минус 4-5гр ,в отличии от машины с защитой. Может тем у кого пока не стоит радиатор чем то помогут мои наблюдения . Всем Удачи!