Пробег 38тыс, гарантия ещё год.. вот есть трасса, поливаю по ней 130-160 в течении 20-30 мин почти каждые выходные. чипо не делал. шумки тоже. так и не удалось словить перегрев. груженым не езжу. Радиатор ставить не буду, если не словлю перегрев. Посмотрю так же на степень деградации на ближ то или замене етакса. Может она и изменит моё мнение.
Айрат, не забывай...Питер! там по прохладней. У меня вопрос: Радиатора пока нет! ехать нужно ... Может пробовал кто: если защиту двиг. снять легче варику будет?
Айрат, не забывай...Питер! там по прохладней. У меня вопрос: Радиатора пока нет! ехать нужно ... Может пробовал кто: если защиту двиг. снять легче варику будет?
У меня защиты нет, но все равно перегрев вылез при езде на скорости 160 км/ч примерно в течение 30-40 мин. Температура за бортом была около +15 градусов. Пробег 48 тыс. км
Последний раз редактировалось Greenvik; 29.06.2015 в 09:50.
Greenvik, Это не совсем показатель. Я имею ввиду если ехать120-130 то мульт у меня будет показывать110гр. где то., А если всё так же,но без защиты...Будет хотя бы 105?. Никто не мониторил? НУ тогда я попробую ...
Greenvik, Это не совсем показатель. Я имею ввиду если ехать120-130 то мульт у меня будет показывать110гр. где то., А если всё так же,но без защиты...Будет хотя бы 105?. Никто не мониторил? НУ тогда я попробую ...
Ну кому что видимо Я вот например вообще не понимаю в чем смысл мониторить что то на скорости 120-130 км/ч..... Автомобиль стоимостью 1.3 млн. рублей, а именно столько я за него заплатил в 2012 году, на мой взгляд вообще не должен ничем тревожить на скорости до 180 км/ч. Тем более в описалове написано, что автомобиль максимум едет 195 км/ч и оговорок нет там никаких
Лично мое заключение - это 100% установка радиатора, без него это не автомобиль!
имею ввиду если ехать120-130 то мульт у меня будет показывать110гр. где то., А если всё так же,но без защиты...Будет хотя бы 105?. Никто не мониторил? НУ тогда я попробую ...
Итак,попробовал: Снял защиту,поехал вМоскву ,темп. за бортом 20-29. Сразу скажу: смысл ЕСТЬ! Держал 135-140 минут пятнадцать ,постоянно наблюдая за мультитрониксом , ..Выше 107гр не видел(без защиты112 бывало). Если держать стабильно100-110.... то темп. варика будет 99-103. То есть она всё равно плавно повышается ,НО заметно медленее, чем с защитой . После высоких скоростей ..сбавляешь на80-90 (населёнка, караван фур) остывает на ходу заметно быстрее. И когда останавливаешься ...Градусов больше убавляется. ВЫВОД: Конечно это не панацея, но кое-какой эффект имеется .Общая картина минус 4-5гр ,в отличии от машины с защитой. Может тем у кого пока не стоит радиатор чем то помогут мои наблюдения . Всем Удачи!