Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2015, 16:54   #13
volodiaz
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 198
По умолчанию Re: Гул двигателя/вариатора на 2500-3000 оборотах

Цитата:
Сообщение от daneel1985 Посмотреть сообщение
Я вообще про режим Ds ни чего не знаю, что это такое (у меня нет на ручке АКПП его, только P-R-N-D-L, но лепестки есть за рулём переключения передач), это типа "спорт/неспорт"? А как тогда в моём случае менять режим работы (спорт/неспорт)?
Лепестки это виртуальные передачи, а спорт это другой режим работы двигателя+ вариатора, поэтому аналогии не подскажу.
volodiaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU