Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2015, 09:51   #11
КАБ
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Опора двигателя 4G64

artem77, а какой номер сайлентблока в задней опоре

Добавлено через 19 минут
Артем39, Третье: опора, 4 болта под 14 ключ.
Два задних можно открутить снизу ключом. Тут у меня вышел затык с левым болтом: грани оказались подубитые и ключ проворачивался, не фиксировался плотно. После демонтажа кронштейна этот болт легко выкрутить сверху трещеткой (нужны все 4 удлиннителя).

Задние отдали, лезем наверх и с помощью нашей трещеточной конструкции отварачиваем два передних болта.

Все, опора вышла через верх.

Далее в ближайшем сервисе за 10 мин и 200 р перепрессовается СБ и все возвращается на свои места в обратной последовательности (опора, кронштейн, болт, соединяющий опору и кронштейн). При этом тратится уже не 3 часа, а 20 мин (опыт не пропьешь)

подскажи номер СБ
КАБ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU