1. MN 100335 - Похоже подойдет сайлентблок -RBI M09CS3EA0 и опора в сборе febest MMCS3ARR
2. MN 100289 - неоригинал febest (с кронштейном) - MM-CUAFR, сайлент asva MMB-029
3. MR 961709 - febest - MM-CS3ALH, сама опора RBI M09CS5LA0 - Также пишут что точно подойдет сайлент MB 949145 и его аналоги M0926LR, MMB-032
На свой страх и риск!
Ты откуда эти № взял???
По поводу пункта №1 MN 100335 туда точно подходит M09CS3EA0 ( картридж для АКПП), но многие советуют брать M09CS3EM0 (картридж для МКПП), его ставил и artem77 , говорят резина толще и прочнее. А теперь сюрприз, просто так в экзисте не бьется M09CS3EM0 , делаем так надо в строку поиска задать № оригинальной подушки от Лансер Цедиа ее № 1092A077 и тотогда наш картридж будет в аналогах.
---------- Добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:56 ----------
А теперь по пункту №2 MN 100289 - неоригинал febest (с кронштейном) - MM-CUAFR, сайлент asva MMB-029 , но аналог этого сайлента RBI M0928FA Я заказал RBI , думаю через недельку дам ответ, подойдет он или нет.
А теперь по пункту №2 MN 100289 - неоригинал febest (с кронштейном) - MM-CUAFR, сайлент asva MMB-029 , но аналог этого сайлента RBI M0928FA Я заказал RBI , думаю через недельку дам ответ, подойдет он или нет.
И так, как писал выше Артем , не подходит эта опора, и сайлент следовательно.
Внешний диаметр обоймы 80 мм
---------- Добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:03 ----------
MN 100289 передняя опора, ее аналог MM-CUAFR с, интересно какой туда картридж идет?
...туда точно подходит M09CS3EA0 ( картридж для АКПП), но многие советуют брать M09CS3EM0 (картридж для МКПП), его ставил и artem77, говорят резина толще и прочнее...
Привет с Лансер-клаба!
Тоже начала рваться (АТ-эшная), решил было поменять, а тут яндекс вывел на вашу тему. Кроме вешних различий, эти детали еще чем-то существенным отличаются? Тем, кто уже заменил родную опору для АТ на эту опору для МТ, почувствовали ли какую-нибудь разницу? Ну, может быть уменьшились колебания двигателя во время переключения АТ? Либо возможно изменилась/появилась вибрация двигателя?Что преследуют производители, выпуская разные опоры только из-за разницы в трансмиссии? В общем, есть ли смысл заморачиваться установовкой сайлентблока от МТ вместо АТ?