Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2010, 09:56   #1
lukanin
Старожил Клуба
 
Аватар для lukanin
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 5,309
По умолчанию Re: Опора двигателя 4G64

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
1. MN 100335 - Похоже подойдет сайлентблок -RBI M09CS3EA0 и опора в сборе febest MMCS3ARR
2. MN 100289 - неоригинал febest (с кронштейном) - MM-CUAFR, сайлент asva MMB-029
3. MR 961709 - febest - MM-CS3ALH, сама опора RBI M09CS5LA0 - Также пишут что точно подойдет сайлент MB 949145 и его аналоги M0926LR, MMB-032
На свой страх и риск!
Ты откуда эти № взял???
По поводу пункта №1 MN 100335 туда точно подходит M09CS3EA0 ( картридж для АКПП), но многие советуют брать M09CS3EM0 (картридж для МКПП), его ставил и artem77 , говорят резина толще и прочнее.
А теперь сюрприз, просто так в экзисте не бьется M09CS3EM0 , делаем так надо в строку поиска задать № оригинальной подушки от Лансер Цедиа ее № 1092A077 и тотогда наш картридж будет в аналогах.

---------- Добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:56 ----------

А теперь по пункту №2 MN 100289 - неоригинал febest (с кронштейном) - MM-CUAFR, сайлент asva MMB-029 , но аналог этого сайлента RBI M0928FA Я заказал RBI , думаю через недельку дам ответ, подойдет он или нет.
lukanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.05.2010, 13:03   #2
lukanin
Старожил Клуба
 
Аватар для lukanin
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 5,309
По умолчанию Re: Опора двигателя 4G64

Цитата:
Сообщение от lukanin Посмотреть сообщение
А теперь по пункту №2 MN 100289 - неоригинал febest (с кронштейном) - MM-CUAFR, сайлент asva MMB-029 , но аналог этого сайлента RBI M0928FA Я заказал RBI , думаю через недельку дам ответ, подойдет он или нет.
И так, как писал выше Артем , не подходит эта опора, и сайлент следовательно.

Внешний диаметр обоймы 80 мм

---------- Добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:03 ----------

MN 100289 передняя опора, ее аналог MM-CUAFR с, интересно какой туда картридж идет?
lukanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.06.2010, 02:35   #3
Large
Старожил Клуба
 
Аватар для Large
 
Имя: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Сообщений: 991
Вопрос Re: Опора двигателя 4G64

Цитата:
Сообщение от lukanin Посмотреть сообщение
...туда точно подходит M09CS3EA0 ( картридж для АКПП), но многие советуют брать M09CS3EM0 (картридж для МКПП), его ставил и artem77, говорят резина толще и прочнее...
Привет с Лансер-клаба!
Тоже начала рваться (АТ-эшная), решил было поменять, а тут яндекс вывел на вашу тему. Кроме вешних различий, эти детали еще чем-то существенным отличаются? Тем, кто уже заменил родную опору для АТ на эту опору для МТ, почувствовали ли какую-нибудь разницу? Ну, может быть уменьшились колебания двигателя во время переключения АТ? Либо возможно изменилась/появилась вибрация двигателя?Что преследуют производители, выпуская разные опоры только из-за разницы в трансмиссии? В общем, есть ли смысл заморачиваться установовкой сайлентблока от МТ вместо АТ?

С уважением, Алексей.
Large вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU