а вот в автоматическом режиме такое понятие как "скорость" отсутвует, там есть алгоритм подбора передаточных чисел из определенного диапазона.
Тогда почему при переключении видно как падают обороты скачком, а не плавно. Если бы было как вы говорите, то не было бы толчков при увеличении или снижении скорости. А они есть. Значит ремень перескакивает на фиксированные "передаточные числа", а не на "диапазон".
В общем я прав всегда, во всем и везде. Нимб не давит...
(на самом деле- пофик как там устроено. Главное- должно работать. И эта работа должна устраивать владельца. Т.к. этот узел неремонтопригоден, то пофик на алгоритм работы вдвойне. Это- как подшипник- сносился- выкинули, работает- отлично. Повлиять на его работу мы не сможем. Да и не надо. Имхо.)