Не могу утверждать про третье поколение машин, но еще раз прошу отозваться у кого на втором АУТе где на шупе J4 и залито соответственно, были перегревы. А на счет давления согласен но производительность насоса уменьшиться, продавливать и рабочие каналы и дополнительно канал охлаждения. Народ колхозит бывает такое что надежности системе не добавляет, да но своими руками это успокаивает. При нормальном стиле эксплуатации радиатор варику не нужен. Это сто пудов. Я лично в этом убеждаюсь каждый день. Хотя бывает и таскаю и гоняю, но кратковременно 150-170 не больше. Ну нет у нас условий на большее.
Добавлено через 10 минут
Да забыл добавить при разговоре на эту тему с инженером оф. дилера в рем зоне он сказал что на XL стоит теплообменник на системе вариатора и охлаждающей жидкости движка. Вроде как бы так обьяснял и его должно хватать для нормальной работы вариатора.