Подскажите, в Out 3, я так понял прочитав их темы радиатор ставят у дилера бесплатно. На XL JF я так понимаю дилеры не ставят и все делают как могут? Так?
И еще вопрос, ни могу ни где найти отзывов что перегревы привели к выходу из стоя вариатора
Подскажите, в Out 3, я так понял прочитав их темы радиатор ставят у дилера бесплатно. На XL JF я так понимаю дилеры не ставят и все делают как могут? Так?
И еще вопрос, ни могу ни где найти отзывов что перегревы привели к выходу из стоя вариатора
по моему скромному мнению перегревы и есть основная причина выхода из строя вариатора, масло теряет свои свойства и уже не выполняет своих функций отсюда задиры, износ и т.п. В АКПП сервисе нашего города обслуживался Ниссан ИксТрейл с пробегом 230 тыс. вариатора родной, владелец пенсионер не ездящий больше 100 км.час. Еще знаю такой Аут с пробегом за 200, владелец тоже не гоняет и меняет масло в варике раз в 40 тыс.
От Икстрейла я ставил на свой бывший XL. От кузова Т-31 встал без проблем.
vova18, А я вот знаю человека на Икстрейле с радиатором, у которого варик в 45000км приказал долго жить. Сдуру можно все сломать.
P.S. Зажигалки 3.0 в новых кузовах катаются без радиатора АКПП и не ломаются. У некоторых уже за 120000км перевалило. Правда, как показывает практика, у нас мотор клинит раньше, чем умирает АКПП.
Подскажите, в Out 3, я так понял прочитав их темы радиатор ставят у дилера бесплатно. На XL JF я так понимаю дилеры не ставят и все делают как могут? Так?
И еще вопрос, ни могу ни где найти отзывов что перегревы привели к выходу из стоя вариатора
На XL действуют те же принципы, если система охлаждения вариатора вашего а/м не соответствует вашим условиям эксплуатации, и это подтверждено сотрудниками дилера, при условии исправности остальных узлов, вам поставят радиатор.
Ага, т.е. патрубки на моем теплообменнике - это контур циркуляции ОЖ? Да, тогда все ясно.
На разборке искать именно XL дорестайловый? У рестайла с автоматом другой теплообменник?
Да, два более толстых патрубка вход, и "сразу" выход ))). В глубь варика ОЖ не идет.
Теплообменник подходит и от дорестайлового, того, что был до JF.
А вообще, не помню точно где видел, но народ ставил и от X-Трейла, и еще от чего то, т.к. варик то одинаковый. Там просто форма теплообменника другая. но это надо уточнять, читайте инет. На вскидку, ...как минимум может направление патрубков отличаться, т.к. агрегаты по другому располагаются в разных машинах. Так что с "чужими" теплообменниками надо все проверять. На разборках родных теплообменников валом. Я когда купил, мне потом еще пол года звонили, предлагали из разных мест, телефон, видимо, слили. А вот радиаторов -вариантов много, от УАЗа-ГАЗа, до ......
На разборках родных теплообменников валом. Я когда купил, мне потом еще пол года звонили, предлагали из разных мест, телефон, видимо, слили.
Вот по Питеру почему-то не найти. Есть только в Евроавто, прайс 7200р, ну и еще в одном месте за 10К предложили А так либо нет в наличии, либо не понимают о чем речь. Зато нашел за 5К с доставкой из Нижнего Новгорода...