Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2015, 10:54   #11
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Следовательно движение на полном приводе на прямолинейных участках априори не может вызывать перегрев вискомуфты и тем более, раздатки в целом.
Я уже запутался, какую именно роль там выполняет вискомуфта. Насколько я понял, через нее не идет непосредственно крутящий момент, как, например, на вискомуфте аутлендера, тем не менее, на бездорожье она может перегреваться (из-за чего и не рекомендуют на бездоре использовать режим 4Н). Возможно, с давлением колес косяк был, например, слишком низкое давление сзади.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU