Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2015, 18:01   #10
Виктор74
Житель Клуба
 
Аватар для Виктор74
 
Имя: Виктор
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 200
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

По поводу серьезного обслуживания конечно сапоги должен шить сапожник))
Но сейчас доходит до смешного,когда некоторые даже колеса подкачать едут в шиномонтажку
Иномарки и их надежность конечно расслабляют,но когда делаешь что то сам-получается лучше и надежнее.
Взять вот замену масла..
Засранцы из Мобил центра в итоге сорвали пару болтов на защите,когда это увидел то стал при замене просить недотягивать болты,мол потом я сам нужным моментом протяну.
Эти же балбесы тянут большой трещеткой.
Зы:Да,стропила просто накинули,скрепив гвоздем)
Когда все накинем,будем капитально делать.
Пропитка бесцветная.
Зять парится по поводу нужности этой пропитки,вроде как срок действия у этих пропиток ограничен
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (42.2 Кб, 16 просмотров)

Последний раз редактировалось Виктор74; 25.07.2015 в 18:10.
Виктор74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU