Машину взяла из салона, первое предупреждение выскочило на 35 000(знать не знала на что грешить), диагностика ничего не показала, но предложили поменять масло!!! В 40 000 поменяла - зрелище ужасное), через 2 000 опять жжжжж...а (переключилась на 3т на типтроник и Усё) В общем вариатор на этой машине не для "езды", а для перемещения((( но всё равно очень хочу ему помочь!!!
Зря вы так. Вариатор на этой машине один из лучших. Просто мы потребители часто стаем жертвами современного маркетинга. Радиатор был убран первоначально для упрощения и удешевления конструкции (дешевая цена-залог конкурентной борьбы). Для внутреннего рынка Японии на XL-ях нет радиатора вариатора потому как в Японии негде гонять под 180 км. и нет жаркого климата до +38 как бывает у нас. Плюс масла и расходники там куда качественней чем у нас. А проблема с перегревом у вас не прошла так как вам поменяли только часть масла (залили сколько слилось), заменили бы на новое полностью проблема бы на 35 тыс. км. снова ушла. Масло в любой трансмиссии нужно менять раз в 30-40 тыс. в зависимости условий эксплуатации. Поставьте радиатор вариатора и о проблеме перегрева забудете. И не обязательно все оригинал, можно обойтись суммой в 10 тыс рублей. Это немного, чтоб сберечь вариатор.