Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от v888v
Даже в голову не приходило с компрессором проверять.
Да я не проверял особо, просто светофор долгий попался, а Торк все время что-то пишет
В мануале этого пункта нет, а что придумали китайские друзья в качестве названия, это еще большой вопрос. Как может момент уходить в минус при выключении компрессора, причем не одномоментно, а на все время выключения?
Получается это какое-то расчетное значение, вот только от чего оно отсчитывается?
По логике: стоим на месте, ГТ полностью проскальзывает, включается компрессор, обороты растут, растет момент, компрессор выключается,
обороты падают, момент падает, но что бы это ходило вокруг 0, сам 0 должен быть расчитан на "холостых" оборотах, причем больших, чем те, что получаются при выключении компрессора и стоянии с нажатой педалью тормоза. Что в принципе возможно, поскольку значение "холостых" оборотов заложено где-то в мозгах ECU. Как-то так Величина, правда, великовата в минусе ...
Последний раз редактировалось Yuriy_SPb; 27.07.2015 в 10:51.