Я с Вами целиком и полностью согласен,не зря же настолько увеличили межсервисные интервалы,кто то гоняет и таскает прицеп,кто то ездит не спеша и каким образом отслеживать состояние масла ,только по счетчику.Вот ответ в свое время от Ниссан ----Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что:
вопрос - Для чего вообще нужен счетчик старения масла?
1) Счетчик необходим для отслеживания старения/состояния масла в CVT.
вопрос - Каков алгоритм подсчета балов счетчика, ведь он напрямую не завязан к пробегу?
2) Подсчет идет по коэффициентам, которые умножают текущую величину в зависимости от режима эксплуатации автомобиля, температурных режимов масла в CVT, временных интервалов работы в тех или иных условиях работы трансмиссии.
вопрос - В интернете фигурирует значение 210 000 ед. как предельное, вот набрал счетчик допустим и что произойдет?
3) Это внутренний параметр, который отслеживается при прохождении ТО.
вопрос - Нужно ли обнулять счетчик старения масла после замены масла? Влияет ли он на работу ?
4) Данный параметр показывает предполагаемое (расчётное) состояние масла в трансмиссии с точки зрения химического состава и возможности выполнять свои функции. Обнуление необходимо при замене масла. На поведение автомобиля это не влияет.
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.