дионис76,
Искренне верим что Митсубиши - это надежно. Но продолжаем проверять их на надежность =))))))
Добавлено через 5 минут Greenvik, Почему вы реальные примеры из жизни и разбор полетов называете истерикой и паранойей? при смене масла открутить 17 болтов на 10 и скинуть картер для обследования ежей это что истерика? паранойя? Да картер легче скинуть чем фильтр CVT поменять? ежели чего...........
И правда не сложно,хотя болты не считал,вот площадка под батарейкой это геморрой.Последнюю замену делал на ауте с пробегом 60000 ,уровень деградации посмотреть не мог,elm что попало показывает-пока не разобрался,грязь в поддоне была,но немного.Спорный вопрос,надо ли снимать поддон,но если уж залез,то!До замены присутствовала проблема --при трогании с места эффект пробуксовывающего сцепления,после замены ее нет.Ну а по поводу надежности,у одного хорошего человека на LC 200,при пробеге 5000 приговорили форсунки ,зашел на их форум и http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=140.0 там проблем то не меньше и ценник другой.Поэтому каждый сам для себе решает степень вмешательства и то что для одного мания,для другого хорошо сделанная работа.