С учетом последней информации о погнутых клапанах.
*****************
При обрыве ГРМ клапана с поршнями не соприкасаются и не гнутся если двигатель не в режиме MIVEC!!!!, так как на поршнях есть спец выемки для клапанов. Так что в фильме по замене грм у 3л двигла можно не обращать внимание на установку метки коленвала при которой мона свободно крутить распредвалы. Но, это работает если слой нагара в выемках для клапанов менее 3мм (визуально).
********************
В подтверждение смотрите видео по работе мивек митцу https://youtu.be/NKkuVP4tcAc
На видео видно, что при вкл мивек загоняет оба клапана глубже в камеру сгорания,
в обычном режиме не загоняет. По непроверенным данным мивек вкл после 4000 оборотов, может кто подскажет более точную цифру.