Тоже проблема с кондиционером:
В прошлом году купил машину, потом только заметил, что кондиционер не совсем холодным воздухом дует. Лето как-то не жаркое было, проблем не возникло.
А в этом году поехал в сервис, проверили качество газа - все нормально, перезаправил кондиционер - оказалось в нем только половина фреона осталось, дозаправили, преварительно проверив на утечки - ничего не нашли. Но положительного результата в части улучшения работы кондиционера не достигнуто - воздух недостаточно холодный.
В сервисе сказали что проблема возможно в забитом радиаторе (конденсере) потому как тонкая трубка высокого давления, которая выходит из него в сторону испарителя, недостаточно нагретая (порядка 40° при необходимых 60-70°).
Но дополнительно после этого проблемы и начались:
На холостом ходу компрессор отрабатывает вроде нормально - включается/выключается.
При повышении оборотов начинается чехарда: электромагнитная муфта отключается и включается непрерывно. В результате при езде чувствуется потеря мощности и постоянные рывки. В общем - жалко и компрессор и муфту.
Купил для профилактики блок управления вентиляторами, так как они тоже, соответственно включались и выключались в унисон компрессору.
Наверное следующим шагом будет очистка испарителя. Благо есть хороший отчет, респект!!!
Если не поможет - замена радиатора.
Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу? Может кто сталкивался с подобным???
Сижу сейчас в машине, долез я наконец то по инструкции до испарителя, да забитый! Но сливная трубка не выпускает воду, та что под капотом! Сантиметров на 10-13 заходит туда и упирается, не пойму в чем проблема
Сантиметров на 10-13 заходит туда и упирается, не пойму в чем проблема
А чем пробовал, что именно толкал ?
Я чистил так (сверху из под капота):
Взял две длинные 70-80 см. трубки, подобрал по диаметру, чтобы одна входила в другую. Трубки политиленовые, типа таких как на фото. Наружняя служит как направляющая (очень трудный доступ) и для жесткости, чтобы внутренняя (более тонкая) не деформировалась при толкании в дренажное отверстие слива.. Тонкая должна быть в диаметре раза в два тоньше дренажного.
Думаю смысл понятен.
А что может мешать ? Только, что-то постороннее... В вашем случае стоит попробовать толкать с обеих сторон. Доступ, как я понял, есть.
Я пробовал типа пружины, для чистки труб, по диаметру не такая толстая. Сейчас ещё раз попробую, так ничего и не льется от туда( кондей работает пару минут а потом начинает выключаться периодически на секунд 10( правда в машине уже прохладно становится
Может есть способ изнутри это отверстие проковырять? Или лучше из под капота?
Может есть способ изнутри это отверстие проковырять? Или лучше из под капота?
Так ты же пишешь, что до испарителя добрался...
Цитата:
Сообщение от донМаксибон
Сижу сейчас в машине, долез я наконец то по инструкции до испарителя, да забитый! ...
Вот и советую с обеих сторон.
Сколько градусов за бортом ? Может зря паникуешь ? У меня, когда на улице не выше 25, тоже не капает. Ну, в смысле через дренажное отверстие у машины. ))
Я так понимаю, что конденсат не образуется, т.е. испаритель остается все время замерзшим (не тает).
Я только до радиатора долез, а где осушитель не нашёл получается( нашёл электрод, попробую им сейчас поковырять
Нет там никакого радиатора и осушителя. Есть испаритель. Выглядит вот так : https://out-club.ru/board/attachment...5&d=1404491468
Надеюсь ты до него добрался ?
Там в пластмассовом поддоне (где именно точно и в какой доступности не помню) снизу и должен быть слив для конденсата.
Электродом не получится, потому как патрубок скорее всего имеет изгибы.
Да да, именно он) так я его зубной щеткой почистил, но в самом конце грязь не до конца убрал, в самом поддоне, нечем было подлезть(
Завтра ещё раз разберу все, у меня кстати тоже фильтра не было)