Когда я подошел с этим вопросом к мастеру он сказал, что это все нормально, плохо когда этого люфта нет вообще, якобы все прикипело. так ли это на самом деле, кто знает?
Палец в скобе имеет свободную посадку,но болтаться там и стучать не должен. Против стуков работает дампинг-резинка на лок-пине , а также смазка на обоих пальцах. Иногда наиболее чувствительные к стукам дорабатывают суппорты установкой дополнительных стягивающих пружинок (пружинка соединяет корпус суппорта и скобу...Но можно избавиться от таких "подбрякиваний" просто нанеся на новые пальцы перед установкой твердое полимерное антифрикционное покрытие (с дисульфидом молибдена) тонким слоем..Засчет этого выбирается зазор, снижается коэффициент трения в паре палец/скоба...Дальше - тончайший слой штатной пальцевой смазки - и суппорта будут работать лучше чем на авто с конвейера.( Не реклама - это мое авторское новаторское решение по обслуживанию суппортов).