Ответ: Скол и царапина на крыше - что лучше сделать?
Цитата:
Сообщение от FORCE
Внесу и я свою лепту в ваши обсуждения.. благо моя профессия позволяет это..
итак
1. на светлом металлике/перламутре вы никогда не закрасите глубокую царапину(до грунта), чтобы ее небыло видно!!! даже родная краска в этом месте будет на много темнее!!!
2. лаком покрывать после замазки царапин нужно обязательно! сама краска, если не акриловая, всегда матовая!!! лак дает необходимый глянец!
3. никто не станет срезать стекло и снимать люк с вашего авто при покраске крыше!!!(но в работы всегда внесут данные позиции) максимум снимут релинги.. резиновый уплотнитель стекла облеивается специальным установочным скотчем!
работаю в куз. цеху у о.д. только что не на мицубе... опыт 8 лет.. знаю все тонкости кузовных работ.. если что подсказать надо - спрашивайте.. хоть какая-то польза от меня будет))
Две мои последние поездки принесли мне 2 проблемки: 1. После поездки в Тулу обнаружил скол на правом заднем крыле, причем удар камнем был очень чувствительным, скол отличается от имеющихся других - размером побольше, окло 3мм в диаметре и, что самое печальное, заметно некоторое вспучивание краски вокруг повреждения с мелкой сеткой трещин. ".2. При парковке налетел передней пластиковой декоративной "защитой" (серебристого цвета) на подпорку-арматурину у металлической изгороди, содрал краску на участке что-то 2Х4см + небольшое углубление по цетру - 2-3 мм.
Желания перекрашиваться нет (особенно не хочется красить заднее правое крыло, "уходящее" ажно на крышу).
Вопрос: возможно ли в моем варианте обойтись менее "болезненными" процедурами, как то: точечный кузовной ремонт (имеется ввиду скол) и подкрашивание балончиком соответствующей краски - для серебристой декоративной защиты (хотя не представляю, как это можно делать "прилично" кисточкой, т.к. площадь подкраски 2Х4см нуждается хотя бы в подкраске балончиком аэрозольного типа, а не в "мазилке")?
Буду признателен за консультацию специалиста.