Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2015, 09:34   #8
spark21rus
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 99
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Всем привет.
Пробег 130. В прошлую пятницу при заводе авто раздался громогласный такой металлический стук из под капота. Осмотр показал черное масло на щупе, уровень ушел ниже мин. С испугу долил 1,5 литра масла, уровень ушел выше метки макс
Завел - звук не пропал. Далее мучительные размышления - ходом или эвакуатор.
Ну думаю "Мицубиси ж надежно" и рванул тихоходом до сервиса. Звук пропал через километр где-то, в сервисе вообще двиг как новый работал.
Проехал уже км 300 симптомы не повторялись.
Было у кого такое? Это гидрокомпенсаторы без масла были?
spark21rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
6b31

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU