Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2015, 16:34   #10
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от salexey Посмотреть сообщение
Команды инициализации подряд пробовали писать? Смысла нет?
Смысла в этом нет.

Цитата:
Сообщение от salexey Посмотреть сообщение
Вообще есть смысл ждать когда датчики с разных модулей заработают вместе?
Зависит от разработчика Торка.

Цитата:
Сообщение от salexey Посмотреть сообщение
То есть на данный момент необходимо настроить 5 профилей?
Да.

Цитата:
Сообщение от salexey Посмотреть сообщение
А какой точнее будет CVT temp 1 или CVT temp 2 ?? Может тогда один оставить?
Можно оставить CVT temp 1.

Цитата:
Сообщение от salexey Посмотреть сообщение
CVT Primary Speed
CVT Secondary Speed
В чем смысл двух разных формул?
Это разные параметры - обороты первичного и вторичного шкивов
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU