Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2015, 19:29   #1
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Alex-himki Посмотреть сообщение
degradation2 =138000 ошибся на тысячу
Тогда легче, формулы правильные
А вот с величиной деграции вопрос. Похоже, что не только пробег скручен, но и гоняли не очень бережно
А что, масло в CVT не меняли? Может просто счетчик не сброшен?
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 10:07   #2
Alex-himki
Житель Клуба
 
Аватар для Alex-himki
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
А что, масло в CVT не меняли? Может просто счетчик не сброшен?
Масло менял сразу после покупки,
По поводу счетчика, считаю выброшенные деньги т.к. счетчик показывает просто старения масла и ни какое влияние на давление подаваемое насосом не оказывает.
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Алексей, а зачем у Вас на панели датчик с температурой от комплектации с 3.0 A/T?
Поставил просто так, от не знания что это за датчик.
спс за разъяснение.
у тестя на 3 ауте 2.0L без радиатора, при пробеге в 65т.км старение показывает 25 тысяч

Последний раз редактировалось Alex-himki; 20.08.2015 в 10:16.
Alex-himki вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 10:16   #3
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Alex-himki Посмотреть сообщение
По поводу счетчика, считаю выброшенные деньги
Ну вот немного еще поразбираемся, и можно будет из Торка его сбросить, надеюсь
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 10:17   #4
Alex-himki
Житель Клуба
 
Аватар для Alex-himki
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Ну вот немного еще поразбираемся, и можно будет из Торка его сбросить, надеюсь
А смысл?
Alex-himki вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 10:20   #5
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Alex-himki Посмотреть сообщение
счетчик показывает просто старения масла и ни какое влияние на давление подаваемое насосом не оказывает.
Вот тут пока еще не все ясно, может и нет, а может и учитывает в алгоритмах управления. Однозначного ответа не было, кто-то считает, как и Вы, что не влияет, а кто-то, после сброса счетчика, наблюдал изменения в работе коробки. Как-то так

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex-himki Посмотреть сообщение
А смысл?
Да и статистику на форуме портите

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex-himki Посмотреть сообщение
у тестя на 3 ауте 2.0L без радиатора, при пробеге в 65т.км старение показывает 25 тысяч
Аккуратно ездит, похоже
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 11:38   #6
Alex-himki
Житель Клуба
 
Аватар для Alex-himki
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Вот тут пока еще не все ясно, может и нет
Это да...
чу-чуть офф топа, но полезного.
Знакомый ремонтник по поводу счетчика предположил:
"Если после сброса счётчика давление масло действительно меняется, то это не есть хорошо для коробки без кап.ремонта. Т.к. скорее всего давление учитывает износ конусов, ремня и т.д. Т.е значение 210000 скорее подрузамивает замену ремня. (для масла такого значения набрать не реально, это уже будет пробег 400.000т.+- а масло потеряет все свойства.) А если просто поменять масло и скинуть счётчик, то при меньшем давлении уже будет повышенный износ и без того изношенных деталей."
А вот когда происходит ремонт коробки, то и вместе с ним очищаются мозги.
и правильно что дилеры слышать не слышали о счётчике при замене масла.
Т.е. эти цифры это пробег коробки, которые меняются от условий эксплуатации. 210 это то примерное значение когда надо капиталить коробку. Они то делают это по цифрам, а не как мы по звуку

Как-то так.

Последний раз редактировалось Alex-himki; 20.08.2015 в 11:52.
Alex-himki вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 12:07   #7
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Alex-himki Посмотреть сообщение
"Если после сброса счётчика ...
Ключевое слово здесь "если". В частности это и хотелось бы выяснить с помощью Торка

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex-himki Посмотреть сообщение
210 это то примерное значение когда надо капиталить коробку.
Если верить мануалу по диагностике, то не совсем так. Там это только повод сменить масло, если слишком часто загорается предупреждение о перегреве.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 12:34   #8
Alex-himki
Житель Клуба
 
Аватар для Alex-himki
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
А вот с величиной деграции вопрос. Похоже, что не только пробег скручен, но и гоняли не очень бережно
ну на профильной теме человек пишет:
Цитата:
ездил на ТО-90 и по диагностике износ масла показал на 180000 при показаниях одометра 93000
так что по разному бывает.
Alex-himki вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU