Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Alex-himki
degradation2 =138000 ошибся на тысячу
Тогда легче, формулы правильные
А вот с величиной деграции вопрос. Похоже, что не только пробег скручен, но и гоняли не очень бережно
А что, масло в CVT не меняли? Может просто счетчик не сброшен?
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
А что, масло в CVT не меняли? Может просто счетчик не сброшен?
Масло менял сразу после покупки,
По поводу счетчика, считаю выброшенные деньги т.к. счетчик показывает просто старения масла и ни какое влияние на давление подаваемое насосом не оказывает.
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Алексей, а зачем у Вас на панели датчик с температурой от комплектации с 3.0 A/T?
Поставил просто так, от не знания что это за датчик.
спс за разъяснение.
у тестя на 3 ауте 2.0L без радиатора, при пробеге в 65т.км старение показывает 25 тысяч
Последний раз редактировалось Alex-himki; 20.08.2015 в 10:16.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Alex-himki
счетчик показывает просто старения масла и ни какое влияние на давление подаваемое насосом не оказывает.
Вот тут пока еще не все ясно, может и нет, а может и учитывает в алгоритмах управления. Однозначного ответа не было, кто-то считает, как и Вы, что не влияет, а кто-то, после сброса счетчика, наблюдал изменения в работе коробки. Как-то так
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex-himki
А смысл?
Да и статистику на форуме портите
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex-himki
у тестя на 3 ауте 2.0L без радиатора, при пробеге в 65т.км старение показывает 25 тысяч
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Вот тут пока еще не все ясно, может и нет
Это да...
чу-чуть офф топа, но полезного.
Знакомый ремонтник по поводу счетчика предположил:
"Если после сброса счётчика давление масло действительно меняется, то это не есть хорошо для коробки без кап.ремонта. Т.к. скорее всего давление учитывает износ конусов, ремня и т.д. Т.е значение 210000 скорее подрузамивает замену ремня. (для масла такого значения набрать не реально, это уже будет пробег 400.000т.+- а масло потеряет все свойства.) А если просто поменять масло и скинуть счётчик, то при меньшем давлении уже будет повышенный износ и без того изношенных деталей."
А вот когда происходит ремонт коробки, то и вместе с ним очищаются мозги.
и правильно что дилеры слышать не слышали о счётчике при замене масла.
Т.е. эти цифры это пробег коробки, которые меняются от условий эксплуатации. 210 это то примерное значение когда надо капиталить коробку. Они то делают это по цифрам, а не как мы по звуку
Как-то так.
Последний раз редактировалось Alex-himki; 20.08.2015 в 11:52.