Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2015, 10:42   #11
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

username11, Масло конечно надо менять на ТО и каждые 15000))) Только вот беда в том, что нету масел которые эти 15000 выхаживают, а Митсевский гидрокряк живёт отсилы 5000-6000км при городской эксплуатации. А езда на убитом масле приводит как раз к вашим симптомам. Ув. МиНиН дал Вам очень верный совет. И если нету течи масла, то готовтесь к вскрытию и скорее всего к капиталке. В инструкции к а/м чётко сказано, что частые прогревы, эксплуатация при низких температурах окружающей среды, городская эксплуатация (частые пробки) и т.д. относятся к "эксплуатации в сложных условиях" и масло меняется каждые 7500км. 7500км в таких условиях ещё не каждое масло отходит.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU