Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2015, 15:22   #1
Turboprivod
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Ser_Gio,если катализаторы не удаляли, тоже скоро стукет, хоть вы его и любили и денег не жалели. Но, как и большинство, две ключевые темы про этот двигатель читали между строк...
Turboprivod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 15:32   #2
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Turboprivod, Смелое утверждение однако. А от чего у него должны посыпаться каты? Расскажите нам всем пожалуйста.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 17:57   #3
Turboprivod
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Turboprivod, Смелое утверждение однако. А от чего у него должны посыпаться каты? Расскажите нам всем пожалуйста.
Вам всем уже это рассказывали и показывали неоднократно, фото разрушенных катализаторов с указанием пробега, фото задранных цилиндров, показания мастеров вскрывавших такие двигатели, сами владельцы признающие что их мотор сдох вследствии попадания частиц катов, итд итп. Но вам всем этого мало и вы все всегда требуете с несчастных людей которые и так попали на двиг, проведения экспертизы. Чтобы вам доказали что надо поднять жопу с дивана и потратить чуть-чуть денег вместо того чтобы писать тут что это невозможно и что вы нехрена не делаете, а он еще ездит следовательно делелать нехрена не надо и прочий бред.
Turboprivod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 18:20   #4
Nikdas
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 410
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Turboprivod, про каты читал, только у одного. Отальные только предполагали, что это каты. В основном масленное голодание, как я понял. Поправьте, если я ошибаюсь
Nikdas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 18:36   #5
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Turboprivod Посмотреть сообщение
,если катализаторы не удаляли, тоже скоро стукет,
Turboprivod, я бы не стал так уверенно утверждать по поводу катов, в одной из тем https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2389 я выкладывал фото вырезанных катов на одной из своих машин, никогда не выбивал, когда приходило время, вырезал и вваривал новые универсальные, все машинки бегают, движки работают как часики, масло не кушают. Хотя по фото видно, что верхний слой ката начал разрушаться.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 19:01   #6
Turboprivod
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

МиНиН, другая машина-другие условия. Если кат находится не в коллекторе то и подавно

Добавлено через 9 минут
Ser_Gio,спорить бесполезно и вы правы в общем, но бывают ситуации когда всевозможных проблем которые есть смысл предупредить - всего одна
Turboprivod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 19:15   #7
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Turboprivod, в приведенном мной случае оригинальный кат идет также вместе с выпускным коллектором, поэтому мне вырезали и вварили универсальный, на многих машинах кат.нейтрализаторы устанавливаются непосредственно сразу после выпускного коллектора и составляют одно целое, сделано это для того, чтобы кат.нейтрализатор быстрее набрал рабочую температуру (около 800 град.) и стал выполнять свою прямую функцию (нейтрализация отработавших газов).
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 19:21   #8
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Turboprivod, А как вы объясните случаи клина этого двигла у людей, которые эти каты к этому моменту удалили? Как отсутствующий катализатор могло засосать в ДВС? Я склоняюсь к версии масляного голодания. Во-первых умерли машины которые были куплены на вторичке. И никто не знает, как они обслуживались. Во-вторых почти все кто попал на капиталку, катали на Мобиловском "гуталине" 5W40 (спасибо Рольфу с его "спецами") и меняли его раз в 15т.км, что недопустимо в условиях города. И именно этот режим замены масла и приводит к маслянному голоданию к пробегу в 100 и более Т.км. В-третьих, как вы объясните безпроблемную эксплуатацию этого ДВС на рынке США с пробегами за 200т.км на маловезких маслах (привет гуталинщики) и с живыми катами? Только не надо валить все на бензин))) В РФ с 2000-х годов весьма достойный бензин на всех крупных сетевых АЗС. Ну и в догонку: в 90% случаев катализатор выходит из строя именно из-за згарания масла в цилиндрах. Это случается из-за закоксовывания колец. Которое вс вою очередь происходит из-за не своевременной замены масла.

Последний раз редактировалось WarGamer; 08.09.2015 в 19:27.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 19:33   #9
Turboprivod
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

WarGamer,я не утверждаю то все трешки которые легли - легли из-за этого, я утверждаю что есть такие случаи и косвенные подтверждения в виде фотографий и показаний мастеров. Ваш покорный слуга, например, вырезал на пробеге 86т.км. частично разрушенные со стороны двигателя каты и выложил фотки на форум, как и еще многие форумчане. Понятно что все это сложно найти в сотнях страниц, но если вы потратите время на просмотр и проанализируете информацию приведенную на этом форуме, каты вы себе вырежете
Turboprivod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 00:21   #10
Skidder
Житель Клуба
 
Аватар для Skidder
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 246
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Turboprivod, Смелое утверждение однако. А от чего у него должны посыпаться каты? Расскажите нам всем пожалуйста.
А от чего они сыпятся, Вы знаете?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
фигня все это про каты, я на второй машине (Мерседес S500) недавно только вырезал каты, все это время ездил с разрушенными. Пробег 300 тыс. и пройдет еще столько же уверен как минимум, никаких намеков на неполадки с двигателем. Так что думаю вариант с невырезанными катами отпадает!
Ну не скажи! Я фотки показывал, этого мало?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Nikdas Посмотреть сообщение
Turboprivod, про каты читал, только у одного. Отальные только предполагали, что это каты. В основном масленное голодание, как я понял. Поправьте, если я ошибаюсь
А даже одного случая не достаточно, что бы понять, что такое возможно? Кстати, на своем двигателе, как я уже писал, вкладыши тоже поплыли, если бы не кат, то стуканул бы.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Turboprivod, я бы не стал так уверенно утверждать по поводу катов, в одной из тем https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2389 я выкладывал фото вырезанных катов на одной из своих машин, никогда не выбивал, когда приходило время, вырезал и вваривал новые универсальные, все машинки бегают, движки работают как часики, масло не кушают. Хотя по фото видно, что верхний слой ката начал разрушаться.
А я бы стал, пролистайте в начало и посмотрите на мои фото. от ката не осталось ничего!!!

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Одну из своих прежних машин, БМВ, покупал с пробегом на спидометре около 210 ткм. Продал через полсотни ткм. По ощущениям и возрасту, на момент покупки скручена была как минимум соточка. К катам замечаний не было вообще.
Правда было одно НО: приехав из Германии, машина до меня была в одних руках и эти руки заправляли машину исключительно на брендовых АЗС. Я традицию не портил, с маслицем не обижал.
Ну а мне каты поменяли, первый раз, где то тысяч в 10, по гарантии. Сложно заподозрить дилера в том, что он добровольно поменял идеальные каты, которые к тому моменту уже стоили около 100 тысяч.
Skidder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.09.2015, 07:56   #11
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Skidder, Ок. Я понимаю, что вы прочитали последнюю страницу и то не полностью. Потому, что на последних 2-х страницах я дважды написал причину смерти катализатора. А так же уже писал, что я эту тему внимательно маниторю с самого первого дня. Ну это ладно))) Может вы очень занятой или не внимательный. Вот вы пишите, что у вас поплыли вкладыши и обнаружили вы, судя по вашему посту, в момент когда решили вырезать катализатор. Но при этом вы деликатно умалчали о причине беды с вкладышами в предыдущем посте. Вы умолчали о наличии кусков ката в ДВС. Из чего, я и думаю, что и многие сделали вывод, что вкладыши поплыли не из-за катов. Следующая причина этой беды-масло!!! Что лили вы? Марка масла и вязкость? Как часто меняли? Режим эксплуатации авто город/трасса в %-м соотношении? И задайтесь вопросом: "Где выпускной коллектор, а где коленвал и вкладыши? Как песок от ката миновал клапана и цилиндры, прямиком угодив во вкладыши?" Я не отрицают, что невозможен вариант с катами, но это 1 случай на 1000000. И, как правило, это задиры в цилиндрах, а не умершие вкладыши из-за прое......го масла и несоблюдения интервалов его замены.

P.S. А у моего соседа машина умерла из-за упавшего на крышу дерева. Так, что теперь все деревья повырубать во дворах? Разве одного случая недостаточно?
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.09.2015, 09:48   #12
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
И, как правило, это задиры в цилиндрах, а не умершие вкладыши
Т.е. разрушенные осколки катов (читать фрагмены) имеют "большие" размеры ?

к.м.к. и IMHO - пыль с ката соизмерима размерами с пылью проходящей через воздушный фильтр, которую любят выявлять в тех же тестах на ойл-клабе рассуждая про качество воздушных фильтров. Сколько ловит маслофильтр?? Должен всё, но если срабатывает перепускной (например при заводке двигла) - что-то да начинает гулять, или если маслофильтр забит "жженым маслом+пыль" - вывод тут очевиден.
А про "гигантские куски = песок" - ... может и такое быть.

------------------
Но то что первопричина это масло (+маслофильтр) - это очевидно.
И даже если следят за уровнем.

Последний раз редактировалось YesYes; 09.09.2015 в 09:53.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 10:46   #13
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

YesYes, Вот поэтому я и задал вопрос: "Как моторист определил, что этот " песок" именно от ката?" Если маслофильтр забит жженым маслом, то о версии с катами надо думать в последнюю очередь. А впервую очередь надо задуматься: "А не баран ли сам владелец, который допустил эксплуатацию а/м на оооооочень сильно перекатанном масле?" И опять же это возвращает нас к вопросу о качестве и интервале замены масла и экономии на маслофильтрах (да и на остальных фильтрах). Если вы посмотрите на теже анализы с упомянутого вами oil-club, то увидите, что у людей эксплуатирующих а/м активно по полям и лесам, в масле очень много кремния. Но при этом не наблюдается повальных смертей ДВС из-за задиров в цилиндрах или съеденных вкладышей. Почему? Потому, что это нормальная функция масла. Масло удерживает весь этот шлак в взвешенном состоянии для доставки этого всего в фильтр. Правда масло способно выполнять эту функцию ровно до того момента пока это МАСЛО, а не перекатанная жижа чёрного цвета отдалённо напоминающая масло на ощупь. Отсюда всплывает вопрос: "Как эксплуатируется а/м? Какое масло заливалось: вязкость/марка? Как, часто менялось?" Если машина 90% проводит в режиме старт/стоп (городская эксплуатация) и масло меняется раз в 15000, то исход с вкладышами вполне логичен к пробегу за 100т.км. Вы спросите: "А почему надо менять масло чаще? Ведь межсервисный интервал указан в 15000км". Так есть и тяжолые условия эксплуатации при котором масло меняется в 2 раза чаще и городская эксплуатация отнесена к этим условиям ВСЕМИ автоконцернами и прописана в сервисной книжке ВСЕХ марок и моделей а/м. А, что бы маслофильтр не открывал перепускной клапн, нужно лить качественные маловязкие масла, а не гуталин 5/10W40/50. Причём это не раз озвучивалось и тут и в теме про масла со ссылками на на WorkShop Manual для 6B31. В котором прописана ВСЕГО ОДНА ВЯЗКОСТЬ SAE 0W20. В то время, как в мануале Рольфа прописано от мочи до гуталина. Но менталитет Русского народа таков, что мы любим маслице пожирнее, что бы на бутер мазалось.

Последний раз редактировалось WarGamer; 09.09.2015 в 10:55.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 11:04   #14
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
у людей эксплуатирующих а/м активно по полям и лесам, в масле очень много кремния. Но при этом не наблюдается повальных смертей ДВС из-за задиров в цилиндрах или съеденных вкладышей. Почему?
Потому, что эти люди сидят на ойл-клабе или хотя бы "в теме".
А остальные просто ездят по городу в режиме либо "тошниловка" или "спиди-гонщик" на непрогретом авто.
Ну и конструктив не надо отбрасывать со счетов.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
А не слепо верить в необоснованную версию с катами ссылаясь на пару фото вначале темы.
Разрушение катов - это финальная стадия с "неправильным маслом".
Каты не предназначены для дожига масла.

Последний раз редактировалось YesYes; 09.09.2015 в 11:09.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 09:10   #15
Skidder
Житель Клуба
 
Аватар для Skidder
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 246
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Skidder, Ок. Я понимаю, что вы прочитали последнюю страницу и то не полностью. Потому, что на последних 2-х страницах я дважды написал причину смерти катализатора. А так же уже писал, что я эту тему внимательно маниторю с самого первого дня. Ну это ладно))) Может вы очень занятой или не внимательный. Вот вы пишите, что у вас поплыли вкладыши и обнаружили вы, судя по вашему посту, в момент когда решили вырезать катализатор. Но при этом вы деликатно умалчали о причине беды с вкладышами в предыдущем посте. Вы умолчали о наличии кусков ката в ДВС. Из чего, я и думаю, что и многие сделали вывод, что вкладыши поплыли не из-за катов. Следующая причина этой беды-масло!!! Что лили вы? Марка масла и вязкость? Как часто меняли? Режим эксплуатации авто город/трасса в %-м соотношении? И задайтесь вопросом: "Где выпускной коллектор, а где коленвал и вкладыши? Как песок от ката миновал клапана и цилиндры, прямиком угодив во вкладыши?" Я не отрицают, что невозможен вариант с катами, но это 1 случай на 1000000. И, как правило, это задиры в цилиндрах, а не умершие вкладыши из-за прое......го масла и несоблюдения интервалов его замены.

P.S. А у моего соседа машина умерла из-за упавшего на крышу дерева. Так, что теперь все деревья повырубать во дворах? Разве одного случая недостаточно?
Ну, если Вы внимательно читаете эту ветку, то, конечно же, видели фотографии моего движка с задранными стенками, надеюсь, Вы не думаете, что задрав стенки цилиндров (строго со стороны вылетевшего ката) песок обратно улетел в трубу и не попал в масло. И на вопросы о масле и периодах замены отвечал неоднократно. Так что про внимательность не будем...
К сожалению, проблему с вкладышами я обнаружил, когда вырезать уже было нечего, а движку настал "кирдык". Про масло уже устал писать, если интересно освежите в памяти, на форуме все есть, но как Вы выражаетесь, не прое…вал и при вскрытии движок был чистым внутри.
Я допускаю такой момент, что вкладыши поплыли из-за остатков ката, но как тогда объяснить, что колено осталось целым и невредимым?
И потом, позволю с Вами не согласиться на тему 90%, мое мнение, что причина смерти катов это не масло, а топливо, о котором Вы тоже упоминаете. А вот с чего Вы решили, что выход из строя катов это редкое явление на этом моторе? Вы знаете статистику замены катов хотя бы по гарантии? Лично у меня нет такой уверенности, ибо только у меня это были уже вторые. Вот в чем я с Вами соглашусь, так это в том, что не стоит паниковать и "резать", но это определённо повод задуматься.

Добавлено через 54 минуты
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Turboprivod, Спорить, что виной гибели этого мотора именно кат, становиться все труднее. Причём труднее для тех, кто поддерживает версию про катализатор. В этой теме только один человек с умершим мотором честно признался, что прои....л масло. И один человек свалил (а вернее ему моторист сказал) вину на кат. Остальные погнали волну в сторону маслонасоса (который в этом ДВС оооочень производительный). Вот всех, кто погнал волну на маслонасос, можно смело приписать к категории "прои....л уровень/замену масла и не читал сервисную книжку" Хотя Митсу, в отличии от большинства брендов, в сервисной книжке выделено место под ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ТО с интервалом в 7500км.
Говорю только за себя, дальше решайте сами. Не буду Вам рассказывать длинную историю, но вот Вам только один факт. Задиры были в трех цилиндрах из 6, все с одной стороны и как ни странно именно с той, с которой и вылетел кат. Есть иное объяснение кроме как попадание его остатков в цилиндры?

Добавлено через 59 минут
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Ромик, Если бы катам приходит конец, то впервую очередь начинает "дизилить" машина под нагрузкой. Давление в выпуске вырастает и начинает сифонить из стыка трубы перед катом. Это трудно не услышать, если не совсем глухой))) Ну а чек может загореться, а может и нет. Эту электронику фиг поймёшь. Хотя в подавляющем большинстве случаев, чек загорается когда кат ещё на подходе. Но если засифонило на стыке выпускной коллектор-приемная труба, то при замене прокладки, надо не полениться и проверить состояние катов.
100%
Skidder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6b31

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU