Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2015, 07:56   #1
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Skidder, Ок. Я понимаю, что вы прочитали последнюю страницу и то не полностью. Потому, что на последних 2-х страницах я дважды написал причину смерти катализатора. А так же уже писал, что я эту тему внимательно маниторю с самого первого дня. Ну это ладно))) Может вы очень занятой или не внимательный. Вот вы пишите, что у вас поплыли вкладыши и обнаружили вы, судя по вашему посту, в момент когда решили вырезать катализатор. Но при этом вы деликатно умалчали о причине беды с вкладышами в предыдущем посте. Вы умолчали о наличии кусков ката в ДВС. Из чего, я и думаю, что и многие сделали вывод, что вкладыши поплыли не из-за катов. Следующая причина этой беды-масло!!! Что лили вы? Марка масла и вязкость? Как часто меняли? Режим эксплуатации авто город/трасса в %-м соотношении? И задайтесь вопросом: "Где выпускной коллектор, а где коленвал и вкладыши? Как песок от ката миновал клапана и цилиндры, прямиком угодив во вкладыши?" Я не отрицают, что невозможен вариант с катами, но это 1 случай на 1000000. И, как правило, это задиры в цилиндрах, а не умершие вкладыши из-за прое......го масла и несоблюдения интервалов его замены.

P.S. А у моего соседа машина умерла из-за упавшего на крышу дерева. Так, что теперь все деревья повырубать во дворах? Разве одного случая недостаточно?
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.09.2015, 09:48   #2
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
И, как правило, это задиры в цилиндрах, а не умершие вкладыши
Т.е. разрушенные осколки катов (читать фрагмены) имеют "большие" размеры ?

к.м.к. и IMHO - пыль с ката соизмерима размерами с пылью проходящей через воздушный фильтр, которую любят выявлять в тех же тестах на ойл-клабе рассуждая про качество воздушных фильтров. Сколько ловит маслофильтр?? Должен всё, но если срабатывает перепускной (например при заводке двигла) - что-то да начинает гулять, или если маслофильтр забит "жженым маслом+пыль" - вывод тут очевиден.
А про "гигантские куски = песок" - ... может и такое быть.

------------------
Но то что первопричина это масло (+маслофильтр) - это очевидно.
И даже если следят за уровнем.

Последний раз редактировалось YesYes; 09.09.2015 в 09:53.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 10:46   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

YesYes, Вот поэтому я и задал вопрос: "Как моторист определил, что этот " песок" именно от ката?" Если маслофильтр забит жженым маслом, то о версии с катами надо думать в последнюю очередь. А впервую очередь надо задуматься: "А не баран ли сам владелец, который допустил эксплуатацию а/м на оооооочень сильно перекатанном масле?" И опять же это возвращает нас к вопросу о качестве и интервале замены масла и экономии на маслофильтрах (да и на остальных фильтрах). Если вы посмотрите на теже анализы с упомянутого вами oil-club, то увидите, что у людей эксплуатирующих а/м активно по полям и лесам, в масле очень много кремния. Но при этом не наблюдается повальных смертей ДВС из-за задиров в цилиндрах или съеденных вкладышей. Почему? Потому, что это нормальная функция масла. Масло удерживает весь этот шлак в взвешенном состоянии для доставки этого всего в фильтр. Правда масло способно выполнять эту функцию ровно до того момента пока это МАСЛО, а не перекатанная жижа чёрного цвета отдалённо напоминающая масло на ощупь. Отсюда всплывает вопрос: "Как эксплуатируется а/м? Какое масло заливалось: вязкость/марка? Как, часто менялось?" Если машина 90% проводит в режиме старт/стоп (городская эксплуатация) и масло меняется раз в 15000, то исход с вкладышами вполне логичен к пробегу за 100т.км. Вы спросите: "А почему надо менять масло чаще? Ведь межсервисный интервал указан в 15000км". Так есть и тяжолые условия эксплуатации при котором масло меняется в 2 раза чаще и городская эксплуатация отнесена к этим условиям ВСЕМИ автоконцернами и прописана в сервисной книжке ВСЕХ марок и моделей а/м. А, что бы маслофильтр не открывал перепускной клапн, нужно лить качественные маловязкие масла, а не гуталин 5/10W40/50. Причём это не раз озвучивалось и тут и в теме про масла со ссылками на на WorkShop Manual для 6B31. В котором прописана ВСЕГО ОДНА ВЯЗКОСТЬ SAE 0W20. В то время, как в мануале Рольфа прописано от мочи до гуталина. Но менталитет Русского народа таков, что мы любим маслице пожирнее, что бы на бутер мазалось.

Последний раз редактировалось WarGamer; 09.09.2015 в 10:55.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 11:04   #4
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
у людей эксплуатирующих а/м активно по полям и лесам, в масле очень много кремния. Но при этом не наблюдается повальных смертей ДВС из-за задиров в цилиндрах или съеденных вкладышей. Почему?
Потому, что эти люди сидят на ойл-клабе или хотя бы "в теме".
А остальные просто ездят по городу в режиме либо "тошниловка" или "спиди-гонщик" на непрогретом авто.
Ну и конструктив не надо отбрасывать со счетов.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
А не слепо верить в необоснованную версию с катами ссылаясь на пару фото вначале темы.
Разрушение катов - это финальная стадия с "неправильным маслом".
Каты не предназначены для дожига масла.

Последний раз редактировалось YesYes; 09.09.2015 в 11:09.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 11:22   #5
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

YesYes, Я в курсе, что каты не для дожига масла. И в курсе, что гибнут они именно из-за масла. Это я и пытаюсь донести до общественности. Что бы люди подумали в первую очередь не об удалении катализатора, а о правильном выборе ГСМ. Хотя, как было сказано на том же oil-club "Бесполезно объяснять, что либо на клубном форуме про масло. Сразу закидают какшками" То, что рядовой пользователь не читает инструкцию к а/м и прописанные в ней сервисные интервалы, не является виной Японского инженера делавшего этот ДВС. Вот вам пример https://out-club.ru/board/showthread.php?t=79146 Скоро появиться тема о том, что 4B11 хлам и у него поворачивает вкладыши. И не возможно будет объяснить данному владельцу, что мотор замечательный, а вот он сам идиот.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.09.2015, 09:10   #6
Skidder
Житель Клуба
 
Аватар для Skidder
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 246
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Skidder, Ок. Я понимаю, что вы прочитали последнюю страницу и то не полностью. Потому, что на последних 2-х страницах я дважды написал причину смерти катализатора. А так же уже писал, что я эту тему внимательно маниторю с самого первого дня. Ну это ладно))) Может вы очень занятой или не внимательный. Вот вы пишите, что у вас поплыли вкладыши и обнаружили вы, судя по вашему посту, в момент когда решили вырезать катализатор. Но при этом вы деликатно умалчали о причине беды с вкладышами в предыдущем посте. Вы умолчали о наличии кусков ката в ДВС. Из чего, я и думаю, что и многие сделали вывод, что вкладыши поплыли не из-за катов. Следующая причина этой беды-масло!!! Что лили вы? Марка масла и вязкость? Как часто меняли? Режим эксплуатации авто город/трасса в %-м соотношении? И задайтесь вопросом: "Где выпускной коллектор, а где коленвал и вкладыши? Как песок от ката миновал клапана и цилиндры, прямиком угодив во вкладыши?" Я не отрицают, что невозможен вариант с катами, но это 1 случай на 1000000. И, как правило, это задиры в цилиндрах, а не умершие вкладыши из-за прое......го масла и несоблюдения интервалов его замены.

P.S. А у моего соседа машина умерла из-за упавшего на крышу дерева. Так, что теперь все деревья повырубать во дворах? Разве одного случая недостаточно?
Ну, если Вы внимательно читаете эту ветку, то, конечно же, видели фотографии моего движка с задранными стенками, надеюсь, Вы не думаете, что задрав стенки цилиндров (строго со стороны вылетевшего ката) песок обратно улетел в трубу и не попал в масло. И на вопросы о масле и периодах замены отвечал неоднократно. Так что про внимательность не будем...
К сожалению, проблему с вкладышами я обнаружил, когда вырезать уже было нечего, а движку настал "кирдык". Про масло уже устал писать, если интересно освежите в памяти, на форуме все есть, но как Вы выражаетесь, не прое…вал и при вскрытии движок был чистым внутри.
Я допускаю такой момент, что вкладыши поплыли из-за остатков ката, но как тогда объяснить, что колено осталось целым и невредимым?
И потом, позволю с Вами не согласиться на тему 90%, мое мнение, что причина смерти катов это не масло, а топливо, о котором Вы тоже упоминаете. А вот с чего Вы решили, что выход из строя катов это редкое явление на этом моторе? Вы знаете статистику замены катов хотя бы по гарантии? Лично у меня нет такой уверенности, ибо только у меня это были уже вторые. Вот в чем я с Вами соглашусь, так это в том, что не стоит паниковать и "резать", но это определённо повод задуматься.

Добавлено через 54 минуты
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Turboprivod, Спорить, что виной гибели этого мотора именно кат, становиться все труднее. Причём труднее для тех, кто поддерживает версию про катализатор. В этой теме только один человек с умершим мотором честно признался, что прои....л масло. И один человек свалил (а вернее ему моторист сказал) вину на кат. Остальные погнали волну в сторону маслонасоса (который в этом ДВС оооочень производительный). Вот всех, кто погнал волну на маслонасос, можно смело приписать к категории "прои....л уровень/замену масла и не читал сервисную книжку" Хотя Митсу, в отличии от большинства брендов, в сервисной книжке выделено место под ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ТО с интервалом в 7500км.
Говорю только за себя, дальше решайте сами. Не буду Вам рассказывать длинную историю, но вот Вам только один факт. Задиры были в трех цилиндрах из 6, все с одной стороны и как ни странно именно с той, с которой и вылетел кат. Есть иное объяснение кроме как попадание его остатков в цилиндры?

Добавлено через 59 минут
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Ромик, Если бы катам приходит конец, то впервую очередь начинает "дизилить" машина под нагрузкой. Давление в выпуске вырастает и начинает сифонить из стыка трубы перед катом. Это трудно не услышать, если не совсем глухой))) Ну а чек может загореться, а может и нет. Эту электронику фиг поймёшь. Хотя в подавляющем большинстве случаев, чек загорается когда кат ещё на подходе. Но если засифонило на стыке выпускной коллектор-приемная труба, то при замене прокладки, надо не полениться и проверить состояние катов.
100%
Skidder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 11:33   #7
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Skidder, Опять двадцать пять)))) Да, что ж вы вьзьелись на эти каты? А же сказал выше, что кат может разрушиться и залететь в цилиндр. Я этого не атрицаю. Так же я писал, что это редкость и приводит к задирам в цилиндрах, что мы и видим в вашем случае. Это логично и с этим не поспоришь. Да. Вам не повезло. Но у остальных просто проворачивает вкладыши без задиров в горшках. Это явно не из за катов. Так же я знаю, что вы первый владелец авто и обслуживали его у дилера!!! Отсюда вопрос: Какое масло лил дилер? Название/вязкость? Как часто это масло менялось? Режим эксплуатации авто город/трасса в %-м соотношении?
И вот тогда у нас будет идти конструктивная беседа и мы ПОПЫТАЕМСЯ выяснить причину смерти ката. Ещё раз повторюсь, что смерть ката- это следствие неправильного обслуживания. Тем более на пробеге 108000км в вашем случае. Про интервалы мы выяснили тут https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=731 и тут https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=709 Из чего делаем вывод, что масло менялось раз в 15000км. По месту вашего жительства "Москва" я могу предположить, что машина ооочень часто стояла в пробках, а вернее почти постоянно. По дате регистрации можно сделать приблизительный вывод, что а/м куплена в 2009г. ДВС стуканул в 2014 году на пробеге 108000. Отсюда вытекает приблизительный годовой пробег 21000км. Из выших ответов касательно масла, я могу сделать вывод, что вы ооочень часто ездили на ПЕРЕКАТАННОМ масле. Ибо, как и большинство здешних "бедолаг" не читали сноску про тяжёлые условия эксплуатации в сервисной книжке. Ну ладно)) Пойдём дальше. С интервалами замены и примерным режимом эксплуатации тоже выяснили. Вы све делали по регламенту, раз в 15000км. Осталось выяснить какое масло вам заливал дилер на ТО. Хотя судя по вашим постам на которые я ссылаясь, вы этого не знаете. Тогда возмем за пример дилерского обслуживания вот этот пост нашего одноклубника https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2862 (именно это масло лил дилер ему на ТО) Теперь смотрим последствия использования этого масла на примере Lancer 9 с древним ДВС 4G18, который впринципе способен это масло переварить хоть и с натугой http://www.oil-club.ru/forum/topic/3937-3937/ . И обязательно смотрим фото))) Оно потрясуещее)) Напоминаю, что ДВС 6B31 сконструирован под маловязкие масла класса ILSAC-GF4 и выше, о чем указано в сервисной книжке. Вот тут http://workshop-manuals.com вы можете посмотреть мануал для рынка США (у них нету таких проблем на пробегах до 200т.км) ИМЕННО на ДВС 6B31 и увидеть, что единственное допустимое масло на их рынке в этот мотор это 0W20 API: SM/SN ILSAC: GF-4/GF-5. На сколько я помню, Рольф, до выхода на рынок масла от Митсу, всем лил Mobil. Ну, а теперь делаем вывод на основе всего прочитанного. И думаем причём тут масло и как оно влияет на жизнь катализатора. А так же задумываемся о необходимости чтения сервисной книжки и знания, что в ваш мотор льёт ОД.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.09.2015, 21:58   #8
Turboprivod
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
А же сказал выше, что кат может разрушиться и залететь в цилиндр. Я этого не атрицаю. Так же я писал, что это редкость и приводит к задирам в цилиндрах, что мы и видим в вашем случае. Это логично и с этим не поспоришь.
После просмотра ссылок из соседней темы про катализаторы, с тем что из живых двигателей достают катализаторы начавшие разрушаться со стороны двигателя, вы надеюсь тоже спорить не будете. Складываем 1+1 получаем ...
Повального мора моторов с задирами, по каким то причинам нет, но даже малое количество керамики попавшее в двигатель здоровья ему явно не прибавит, а уж ездить с чеком и ждать пока он потухнет... я бы не отважился.
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1474
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1496
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1215
https://out-club.ru/board/showthread...=12429&page=98
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1377

это не все, естественно, то что было на последних 30 страницах
Turboprivod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.09.2015, 22:48   #9
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Turboprivod, Тут обсуждается не смерть ката, а причина его смерти, если вы этого не заметили. И причём при смешном пробеге для этого узла. И перед тем, как утверждать, что даже малое количество керамики ДВС здоровья не прибавить, введите в Google фразу "Моюще-деспергирующие свойства масла". Скажу вам по секрету, что после летних поездок по грунтовкам у вас в ДВС плескается приличное кол-во кремния (читай песчаной пыли) и однако вы ещё не отписались про клин в этой теме. И давайте уже закроем тему про катализатор здесь.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 00:00   #10
Turboprivod
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

WarGamer,тут обсуждаются причины смерти мотора, а не причины смерти ката. А то что смерть ката наступает в результате смерти мотора это ваша теория, ни чем ни подтвержденная. Ничего у меня в двс не плескается, я сам меняю воздушный фильтр и умею его правильно устанавливать. А катов у меня нет, так что буду я ездить долго и счастливо, как и вы на вашем новом аутлендере)
Turboprivod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 00:01   #11
Skidder
Житель Клуба
 
Аватар для Skidder
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 246
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Отсюда вопрос: Какое масло лил дилер? Название/вязкость? Как часто это масло менялось? Режим эксплуатации авто город/трасса в %-м соотношении?
И вот тогда у нас будет идти конструктивная беседа и мы ПОПЫТАЕМСЯ выяснить причину смерти ката. Ещё раз повторюсь, что смерть ката- это следствие неправильного обслуживания. Тем более на пробеге 108000км в вашем случае. Про интервалы мы выяснили тут https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=731 и тут https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=709 Из чего делаем вывод, что масло менялось раз в 15000км. По месту вашего жительства "Москва" я могу предположить, что машина ооочень часто стояла в пробках, а вернее почти постоянно. По дате регистрации можно сделать приблизительный вывод, что а/м куплена в 2009г. ДВС стуканул в 2014 году на пробеге 108000. Отсюда вытекает приблизительный годовой пробег 21000км. Из выших ответов касательно масла, я могу сделать вывод, что вы ооочень часто ездили на ПЕРЕКАТАННОМ масле. Ибо, как и большинство здешних "бедолаг" не читали сноску про тяжёлые условия эксплуатации в сервисной книжке. Ну ладно)) Пойдём дальше. С интервалами замены и примерным режимом эксплуатации тоже выяснили. Вы све делали по регламенту, раз в 15000км. Осталось выяснить какое масло вам заливал дилер на ТО. Хотя судя по вашим постам на которые я ссылаясь, вы этого не знаете.
Отвечая на Ваши вопросы:
Очень даже знаю, лили всегда только оригинальное масло Мицу
Пробег в основном за городом (процентов 80-85) не люблю торчать в пробках, а если это необходимо, то для городских условий есть более комфортная машины, так что можно сказать, что это машина выходного дня.
Да, интервал смены 15 тыс, не перехаживал ни разу.
Следствие неправильного обслуживания ката никак не может сказаться на пробеге 10000км, причем первое ТО там было где-то в районе 7,5 тысяч.
Но что-то мне подсказывает, нас это не сильно продвинет в понимании, раз уж я такой один. Да и надо ли это, я бы не стал резать каты, если бы даже читал эту тему раньше.
Обидно, что при более щадящей эксплуатации XL не может похвастаться отличными результатами. Вторая машина, при соблюдении регламента ТО и 95% эксплуатации в городе с 2011 года отходила уже 125000км и проблем у неё меньше и расходы на неё однозначно меньше. Хотя в целом мне XL очень нравится.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Со временем и с увеличением пробега начинает загораться лампочка "Джеки-чана", сигнализирующая о неисправности в том или ином Банке, каты перестают выполнять свою основную функцию и становятся только пламягасителями. А задиры на стенках цилиндров может оставить и нагар, образовывающийся на клапанах и поршнях.
Нагар как мы понимаем врядли стал бы причиной задиров только на одно стороне блока.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Ромик Посмотреть сообщение

Эту сноску не читают не только "здешние бедолаги" , но и 99% пользователей. Только серьезно "озабоченные" меняют масло через 7500, "обыватели" же ездят на ТО через 15 тысяч (10,20 тысяч- ненужное зачеркнуть), и это на всех авто.
отлично подмечено!

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Turboprivod Посмотреть сообщение
WarGamer,тут обсуждаются причины смерти мотора, а не причины смерти ката. А то что смерть ката наступает в результате смерти мотора это ваша теория, ни чем ни подтвержденная. Ничего у меня в двс не плескается, я сам меняю воздушный фильтр и умею его правильно устанавливать. А катов у меня нет, так что буду я ездить долго и счастливо, как и вы на вашем новом аутлендере)
По крайней мере проблем вызванных высыпавшимся в трубу катом точно не будет! )
Skidder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 11:50   #12
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Skidder Посмотреть сообщение
мое мнение, что причина смерти катов это не масло, а топливо, о котором Вы тоже упоминаете.
Смотря что подразумевать под смертью катов. Физическое разрушение катов может происходить не только от догорания не сгоревшего в КС топлива и масла, а даже от банального попадания воды на каты при заезде в лужу, или при сильном ударе колесами о препятствие на дороге ( камень, яма), т.с. резкая встряска. Керамические соты очень хрупкие, даже при легком проведении пальцем по верхнему слою вырезанного ката, он начинал осыпаться. Но есть и другое объяснение смерти катов, а именно со временем происходит естественное выгорание напыленного слоя из веществ-катализаторов (платина, палладий, родий). Со временем и с увеличением пробега начинает загораться лампочка "Джеки-чана", сигнализирующая о неисправности в том или ином Банке, каты перестают выполнять свою основную функцию и становятся только пламягасителями. А задиры на стенках цилиндров может оставить и нагар, образовывающийся на клапанах и поршнях.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 12:15   #13
Ромик
Житель Клуба
 
Аватар для Ромик
 
Имя: роман
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Со временем и с увеличением пробега начинает загораться лампочка "Джеки-чана", сигнализирующая о неисправности в том или ином Банке, каты перестают выполнять свою основную функцию и становятся только пламягасителями.
Молодца! Приблизительно об этом я и говорил, чек вовсе не означает, что каты у вас уже в моторе.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Ибо, как и большинство здешних "бедолаг" не читали сноску про тяжёлые условия эксплуатации в сервисной книжке.
Эту сноску не читают не только "здешние бедолаги" , но и 99% пользователей. Только серьезно "озабоченные" меняют масло через 7500, "обыватели" же ездят на ТО через 15 тысяч (10,20 тысяч- ненужное зачеркнуть), и это на всех авто.
Ромик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.09.2015, 13:38   #14
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Ромик, Поэтому практически на всех автоклубных форумах есть тема из разряда "Жор масла после 70-90-100т.км (ненужное зачеркнуть)" Но 80% владельцев новых авто, не часто доезжают до отметки в 100т.км. Среднестатистический годовой пробег у большинства составляет 12-15т.км в год. А срок жизни авто у первого хозяина в среднем 3-5 лет. Поэтому первый владелец на 99% не столкнётся с проблемой угара масла. А вот люди берущие а/м на вторичке, как раз часто с этой проблемой сталкиваются. Да вы и сами можете прошерстить тему о выборе масла. Многие владельцы XL-ей с пробегом за 100т.км отписываются о доливе 200-500 граммов масла между заменами. Лично я тоже не меняю масло каждые 7500км. У меня иной подход к этому вопросу, оставшийся ещё со времён а/м Таврия. Я меняю масло по сезону весна-осень независимо от пробега. Зимний пробег у меня примерно 3-4т.км. летний 7-8т.км. Может поэтому я никогда не знал проблем с масложером. Даже ЗМЗ-406 на честном пробеге 320т.км без капиталки отходил и масло не ел.

Последний раз редактировалось WarGamer; 10.09.2015 в 13:46.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU