Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2015, 11:50   #1
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Skidder Посмотреть сообщение
мое мнение, что причина смерти катов это не масло, а топливо, о котором Вы тоже упоминаете.
Смотря что подразумевать под смертью катов. Физическое разрушение катов может происходить не только от догорания не сгоревшего в КС топлива и масла, а даже от банального попадания воды на каты при заезде в лужу, или при сильном ударе колесами о препятствие на дороге ( камень, яма), т.с. резкая встряска. Керамические соты очень хрупкие, даже при легком проведении пальцем по верхнему слою вырезанного ката, он начинал осыпаться. Но есть и другое объяснение смерти катов, а именно со временем происходит естественное выгорание напыленного слоя из веществ-катализаторов (платина, палладий, родий). Со временем и с увеличением пробега начинает загораться лампочка "Джеки-чана", сигнализирующая о неисправности в том или ином Банке, каты перестают выполнять свою основную функцию и становятся только пламягасителями. А задиры на стенках цилиндров может оставить и нагар, образовывающийся на клапанах и поршнях.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 12:15   #2
Ромик
Житель Клуба
 
Аватар для Ромик
 
Имя: роман
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Со временем и с увеличением пробега начинает загораться лампочка "Джеки-чана", сигнализирующая о неисправности в том или ином Банке, каты перестают выполнять свою основную функцию и становятся только пламягасителями.
Молодца! Приблизительно об этом я и говорил, чек вовсе не означает, что каты у вас уже в моторе.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Ибо, как и большинство здешних "бедолаг" не читали сноску про тяжёлые условия эксплуатации в сервисной книжке.
Эту сноску не читают не только "здешние бедолаги" , но и 99% пользователей. Только серьезно "озабоченные" меняют масло через 7500, "обыватели" же ездят на ТО через 15 тысяч (10,20 тысяч- ненужное зачеркнуть), и это на всех авто.
Ромик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.09.2015, 13:38   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Ромик, Поэтому практически на всех автоклубных форумах есть тема из разряда "Жор масла после 70-90-100т.км (ненужное зачеркнуть)" Но 80% владельцев новых авто, не часто доезжают до отметки в 100т.км. Среднестатистический годовой пробег у большинства составляет 12-15т.км в год. А срок жизни авто у первого хозяина в среднем 3-5 лет. Поэтому первый владелец на 99% не столкнётся с проблемой угара масла. А вот люди берущие а/м на вторичке, как раз часто с этой проблемой сталкиваются. Да вы и сами можете прошерстить тему о выборе масла. Многие владельцы XL-ей с пробегом за 100т.км отписываются о доливе 200-500 граммов масла между заменами. Лично я тоже не меняю масло каждые 7500км. У меня иной подход к этому вопросу, оставшийся ещё со времён а/м Таврия. Я меняю масло по сезону весна-осень независимо от пробега. Зимний пробег у меня примерно 3-4т.км. летний 7-8т.км. Может поэтому я никогда не знал проблем с масложером. Даже ЗМЗ-406 на честном пробеге 320т.км без капиталки отходил и масло не ел.

Последний раз редактировалось WarGamer; 10.09.2015 в 13:46.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU