Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2015, 11:33   #1
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Skidder, Опять двадцать пять)))) Да, что ж вы вьзьелись на эти каты? А же сказал выше, что кат может разрушиться и залететь в цилиндр. Я этого не атрицаю. Так же я писал, что это редкость и приводит к задирам в цилиндрах, что мы и видим в вашем случае. Это логично и с этим не поспоришь. Да. Вам не повезло. Но у остальных просто проворачивает вкладыши без задиров в горшках. Это явно не из за катов. Так же я знаю, что вы первый владелец авто и обслуживали его у дилера!!! Отсюда вопрос: Какое масло лил дилер? Название/вязкость? Как часто это масло менялось? Режим эксплуатации авто город/трасса в %-м соотношении?
И вот тогда у нас будет идти конструктивная беседа и мы ПОПЫТАЕМСЯ выяснить причину смерти ката. Ещё раз повторюсь, что смерть ката- это следствие неправильного обслуживания. Тем более на пробеге 108000км в вашем случае. Про интервалы мы выяснили тут https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=731 и тут https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=709 Из чего делаем вывод, что масло менялось раз в 15000км. По месту вашего жительства "Москва" я могу предположить, что машина ооочень часто стояла в пробках, а вернее почти постоянно. По дате регистрации можно сделать приблизительный вывод, что а/м куплена в 2009г. ДВС стуканул в 2014 году на пробеге 108000. Отсюда вытекает приблизительный годовой пробег 21000км. Из выших ответов касательно масла, я могу сделать вывод, что вы ооочень часто ездили на ПЕРЕКАТАННОМ масле. Ибо, как и большинство здешних "бедолаг" не читали сноску про тяжёлые условия эксплуатации в сервисной книжке. Ну ладно)) Пойдём дальше. С интервалами замены и примерным режимом эксплуатации тоже выяснили. Вы све делали по регламенту, раз в 15000км. Осталось выяснить какое масло вам заливал дилер на ТО. Хотя судя по вашим постам на которые я ссылаясь, вы этого не знаете. Тогда возмем за пример дилерского обслуживания вот этот пост нашего одноклубника https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2862 (именно это масло лил дилер ему на ТО) Теперь смотрим последствия использования этого масла на примере Lancer 9 с древним ДВС 4G18, который впринципе способен это масло переварить хоть и с натугой http://www.oil-club.ru/forum/topic/3937-3937/ . И обязательно смотрим фото))) Оно потрясуещее)) Напоминаю, что ДВС 6B31 сконструирован под маловязкие масла класса ILSAC-GF4 и выше, о чем указано в сервисной книжке. Вот тут http://workshop-manuals.com вы можете посмотреть мануал для рынка США (у них нету таких проблем на пробегах до 200т.км) ИМЕННО на ДВС 6B31 и увидеть, что единственное допустимое масло на их рынке в этот мотор это 0W20 API: SM/SN ILSAC: GF-4/GF-5. На сколько я помню, Рольф, до выхода на рынок масла от Митсу, всем лил Mobil. Ну, а теперь делаем вывод на основе всего прочитанного. И думаем причём тут масло и как оно влияет на жизнь катализатора. А так же задумываемся о необходимости чтения сервисной книжки и знания, что в ваш мотор льёт ОД.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.09.2015, 21:58   #2
Turboprivod
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
А же сказал выше, что кат может разрушиться и залететь в цилиндр. Я этого не атрицаю. Так же я писал, что это редкость и приводит к задирам в цилиндрах, что мы и видим в вашем случае. Это логично и с этим не поспоришь.
После просмотра ссылок из соседней темы про катализаторы, с тем что из живых двигателей достают катализаторы начавшие разрушаться со стороны двигателя, вы надеюсь тоже спорить не будете. Складываем 1+1 получаем ...
Повального мора моторов с задирами, по каким то причинам нет, но даже малое количество керамики попавшее в двигатель здоровья ему явно не прибавит, а уж ездить с чеком и ждать пока он потухнет... я бы не отважился.
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1474
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1496
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1215
https://out-club.ru/board/showthread...=12429&page=98
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1377

это не все, естественно, то что было на последних 30 страницах
Turboprivod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.09.2015, 22:48   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Turboprivod, Тут обсуждается не смерть ката, а причина его смерти, если вы этого не заметили. И причём при смешном пробеге для этого узла. И перед тем, как утверждать, что даже малое количество керамики ДВС здоровья не прибавить, введите в Google фразу "Моюще-деспергирующие свойства масла". Скажу вам по секрету, что после летних поездок по грунтовкам у вас в ДВС плескается приличное кол-во кремния (читай песчаной пыли) и однако вы ещё не отписались про клин в этой теме. И давайте уже закроем тему про катализатор здесь.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 00:00   #4
Turboprivod
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

WarGamer,тут обсуждаются причины смерти мотора, а не причины смерти ката. А то что смерть ката наступает в результате смерти мотора это ваша теория, ни чем ни подтвержденная. Ничего у меня в двс не плескается, я сам меняю воздушный фильтр и умею его правильно устанавливать. А катов у меня нет, так что буду я ездить долго и счастливо, как и вы на вашем новом аутлендере)
Turboprivod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 00:01   #5
Skidder
Житель Клуба
 
Аватар для Skidder
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 246
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Отсюда вопрос: Какое масло лил дилер? Название/вязкость? Как часто это масло менялось? Режим эксплуатации авто город/трасса в %-м соотношении?
И вот тогда у нас будет идти конструктивная беседа и мы ПОПЫТАЕМСЯ выяснить причину смерти ката. Ещё раз повторюсь, что смерть ката- это следствие неправильного обслуживания. Тем более на пробеге 108000км в вашем случае. Про интервалы мы выяснили тут https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=731 и тут https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=709 Из чего делаем вывод, что масло менялось раз в 15000км. По месту вашего жительства "Москва" я могу предположить, что машина ооочень часто стояла в пробках, а вернее почти постоянно. По дате регистрации можно сделать приблизительный вывод, что а/м куплена в 2009г. ДВС стуканул в 2014 году на пробеге 108000. Отсюда вытекает приблизительный годовой пробег 21000км. Из выших ответов касательно масла, я могу сделать вывод, что вы ооочень часто ездили на ПЕРЕКАТАННОМ масле. Ибо, как и большинство здешних "бедолаг" не читали сноску про тяжёлые условия эксплуатации в сервисной книжке. Ну ладно)) Пойдём дальше. С интервалами замены и примерным режимом эксплуатации тоже выяснили. Вы све делали по регламенту, раз в 15000км. Осталось выяснить какое масло вам заливал дилер на ТО. Хотя судя по вашим постам на которые я ссылаясь, вы этого не знаете.
Отвечая на Ваши вопросы:
Очень даже знаю, лили всегда только оригинальное масло Мицу
Пробег в основном за городом (процентов 80-85) не люблю торчать в пробках, а если это необходимо, то для городских условий есть более комфортная машины, так что можно сказать, что это машина выходного дня.
Да, интервал смены 15 тыс, не перехаживал ни разу.
Следствие неправильного обслуживания ката никак не может сказаться на пробеге 10000км, причем первое ТО там было где-то в районе 7,5 тысяч.
Но что-то мне подсказывает, нас это не сильно продвинет в понимании, раз уж я такой один. Да и надо ли это, я бы не стал резать каты, если бы даже читал эту тему раньше.
Обидно, что при более щадящей эксплуатации XL не может похвастаться отличными результатами. Вторая машина, при соблюдении регламента ТО и 95% эксплуатации в городе с 2011 года отходила уже 125000км и проблем у неё меньше и расходы на неё однозначно меньше. Хотя в целом мне XL очень нравится.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Со временем и с увеличением пробега начинает загораться лампочка "Джеки-чана", сигнализирующая о неисправности в том или ином Банке, каты перестают выполнять свою основную функцию и становятся только пламягасителями. А задиры на стенках цилиндров может оставить и нагар, образовывающийся на клапанах и поршнях.
Нагар как мы понимаем врядли стал бы причиной задиров только на одно стороне блока.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Ромик Посмотреть сообщение

Эту сноску не читают не только "здешние бедолаги" , но и 99% пользователей. Только серьезно "озабоченные" меняют масло через 7500, "обыватели" же ездят на ТО через 15 тысяч (10,20 тысяч- ненужное зачеркнуть), и это на всех авто.
отлично подмечено!

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Turboprivod Посмотреть сообщение
WarGamer,тут обсуждаются причины смерти мотора, а не причины смерти ката. А то что смерть ката наступает в результате смерти мотора это ваша теория, ни чем ни подтвержденная. Ничего у меня в двс не плескается, я сам меняю воздушный фильтр и умею его правильно устанавливать. А катов у меня нет, так что буду я ездить долго и счастливо, как и вы на вашем новом аутлендере)
По крайней мере проблем вызванных высыпавшимся в трубу катом точно не будет! )
Skidder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU