Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Со временем и с увеличением пробега начинает загораться лампочка "Джеки-чана", сигнализирующая о неисправности в том или ином Банке, каты перестают выполнять свою основную функцию и становятся только пламягасителями.
Молодца! Приблизительно об этом я и говорил, чек вовсе не означает, что каты у вас уже в моторе.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Ибо, как и большинство здешних "бедолаг" не читали сноску про тяжёлые условия эксплуатации в сервисной книжке.
Эту сноску не читают не только "здешние бедолаги" , но и 99% пользователей. Только серьезно "озабоченные" меняют масло через 7500, "обыватели" же ездят на ТО через 15 тысяч (10,20 тысяч- ненужное зачеркнуть), и это на всех авто.
Ромик, Поэтому практически на всех автоклубных форумах есть тема из разряда "Жор масла после 70-90-100т.км (ненужное зачеркнуть)" Но 80% владельцев новых авто, не часто доезжают до отметки в 100т.км. Среднестатистический годовой пробег у большинства составляет 12-15т.км в год. А срок жизни авто у первого хозяина в среднем 3-5 лет. Поэтому первый владелец на 99% не столкнётся с проблемой угара масла. А вот люди берущие а/м на вторичке, как раз часто с этой проблемой сталкиваются. Да вы и сами можете прошерстить тему о выборе масла. Многие владельцы XL-ей с пробегом за 100т.км отписываются о доливе 200-500 граммов масла между заменами. Лично я тоже не меняю масло каждые 7500км. У меня иной подход к этому вопросу, оставшийся ещё со времён а/м Таврия. Я меняю масло по сезону весна-осень независимо от пробега. Зимний пробег у меня примерно 3-4т.км. летний 7-8т.км. Может поэтому я никогда не знал проблем с масложером. Даже ЗМЗ-406 на честном пробеге 320т.км без капиталки отходил и масло не ел.
Последний раз редактировалось WarGamer; 10.09.2015 в 13:46.