Out III. Cамостоятельно установили радиатор для вариатора: serdubin, Out XL, >>> OutLancer, Out XL, >>> WarGamer, Out XL, alinghi, ASX, 1,8 Kuzenkakol, Out III, 2,0 chundga, Out III, 2,4 Kitt, Out III, 2,0 abbat05, Out III, 2,4 Yron Maiden, Out III, и XL 2,4 Ан-дрей, Out III, 2,4 + отчет - >>> Igor_86_nv, Out III, 2,4 + отчет - >>> Tsorff, Out III, 2,4 , >>> серг436, Out III, 2,0 >>>, >>> 676, Out III, 2,0 , >>> mossavage, термостат, >>>
Ну вот и мне поставили радиатор вариатора по гарантии. Пробовал после перегревов прошлым летом, но не смог добиться, а потом стало лень/дела. Но в этом году опять летом начались перегревы и в итоге добился установки того на чем японцы сэкономили.
В итоге пока единственный в Беларуси кому его поставили по гарантии. Взяли только за 1 литр масла для вариатора 25$. Уровень деградации 4% сказали. Слали цифры япошкам на согласования - сказали масло менять не требуется. Ну на следующем ТО 105 тысяч заменю.
Niffi, Искренне вас поздравляю!Неслабо у вас литр жижи стоит (если на рубли).
А что за 4%? Осталось может? тогда срочно менять . А за весь ваш пробег ,да ещё и с несколькими перегревами 4% деградации(то есть почти новое масло) быть этого не может. Что то они темнят у вас там .Перетрахивать (с) их некому
Ну вот и мне поставили радиатор вариатора по гарантии. Пробовал после перегревов прошлым летом, но не смог добиться, а потом стало лень/дела. Но в этом году опять летом начались перегревы и в итоге добился установки того на чем японцы сэкономили.
В итоге пока единственный в Беларуси кому его поставили по гарантии. Взяли только за 1 литр масла для вариатора 25$. Уровень деградации 4% сказали. Слали цифры япошкам на согласования - сказали масло менять не требуется. Ну на следующем ТО 105 тысяч заменю.
Не знаю правда или нет, в прошлом году на сервисе НИКО мне говорили, что они импортеры Мицубиси и в Беларусии то же. Если так, странно, у нас радиаторы ставили всем кто жаловался и в этом и прошлом году, правда одно требование - видео перегрева...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
Niffi, Искренне вас поздравляю!Неслабо у вас литр жижи стоит (если на рубли).
:
У нас то же получается 1л. масла 25$, дорого. Помню, когда покупал Аут говорили "дорогой" вариатор и масло в него, но у меня была коробка DSG, стоимость примерно сопоставима
Niffi, Искренне вас поздравляю!Неслабо у вас литр жижи стоит (если на рубли).
А что за 4%? Осталось может? тогда срочно менять . А за весь ваш пробег ,да ещё и с несколькими перегревами 4% деградации(то есть почти новое масло) быть этого не может. Что то они темнят у вас там .Перетрахивать (с) их некому
Да, вот столько она у нас и стоит
Ну как я понял износ 4%
Я менял масло на 45 тысячах и на 60 тысячах.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Nik111
Не знаю правда или нет, в прошлом году на сервисе НИКО мне говорили, что они импортеры Мицубиси и в Беларусии то же. Если так, странно, у нас радиаторы ставили всем кто жаловался и в этом и прошлом году, правда одно требование - видео перегрева...
Добавлено через 7 минут
У нас то же получается 1л. масла 25$, дорого. Помню, когда покупал Аут говорили "дорогой" вариатор и масло в него, но у меня была коробка DSG, стоимость примерно сопоставима
Да, ранее машины импортировались из Украины, я собственно в Украину и начал сам писать, поэтому и заменили.
С лета этого года машины импортируются из России (прощай Японская сборка )
Плиз если можно ссылки на теплообменник и радиатор,
Авито.ру.
Эти запчасти попадались мне на глаза буквально в воскресенье, при просматривании объяв. Т.к. у меня уже всё есть, поэтому ссылок не сохранял.
Доброго времени суток всем. Появилась проблема с перегревом вариатора. Второй год по работе нахожусь в Германии. Первый год ездил без проблем и в жару и в холод по немецким автобанам со средней скоростью 140км\ч. И в альпах с серпантинами тоже все было в порядке. В июле ездили домой в Москву 1800 км, жара была около 37 градусов. Съездили на неделю в Карелию- никаких проблем. И вот едем обратно в Германию и на автобане в Польше ловлю первый перегрев на скорости 140 км\ч. До Берлина ехал очень аккуратно 110км.ч не больше и все время был этот вой если обороты были около 3000 при обгоне фур. Косяк в том, что мне еще год находиться в Германии, а в Мицу в берлине говорят, что у меня все в порядке и ездить надо не больше 120. У них мол на Лансерах такая же фигня. В Рольф Диамант сказали следовать советам немцев, а через год приедешь и будем решать проблему. И что делать? За год у меня вариатор умрет и я вообще никуда не уеду. Пробег 44000км ,первый перегрев был на 40000(всего было 3). Прошу совета форумчан что можно сделать в данной ситуации.
circus, зафиксировать на видео и фото и если пока приезжать не собираетесь, то поменять масло в вариаторе. Главное чтобы гарантия не кончилась до Вашего приезда на Родину или чтобы Рольф не придумал новую отмазку, дабы не устанавливать радиатор.
circus, всё верно ребята сказали, но главное - ездить теперь крайне спокойно, без резких ускорений. И жижу, лучше, конечно, её поменять - это ненадолго купирует проблему. А так, если есть возможность, звонить, например, в Рольф-Юг, обрисовывать картину, пояснить свои обстоятельства, записываться на установку и ехать на Родину пока есть на чём. Ибо тенденция, судя по голосованию, складывается хорошая.