Думаю есть все-таки грань вязкости, когда уже падает давление и идёт износ. Во всем мера есть. И это во всех маслах, в том числе для двигателя.
Суть то одна, менять масло в 35-45 т.км, и варик двигатель переживет.
P.S. Менял масло в вариаторе в первый раз со снятием поддона, и сливом остатков компрессором, так вот влезло нового масла около 7.5 литров. Процедура дороже, чем просто замещением, но итог такой же, новое масло на щупе было как слеза. Только экономим на 8 литрах масла и заодно чистим магниты и фильтр в поддоне, для самоуспокоения.
P.P.S Вариаторы, АКПП и двигатели работают очень долго без поломок именно от своевременной замены масла и расходников, а качество масел влияет в разы меньше (для умеренного климата).
Лучше чем все споры - отчёты.
Последний раз редактировалось amel; 17.09.2015 в 20:39.