Знатоки, подскажите, что означает буква "F" в названии некоторых масел. Видел уже несколько разных таких с вязкостью 5W30, что характерно. Например Ford Formula F, Газпромовское какое-то тоже F, себе взял попробовать Aral High Tronic F 5W30 (кстати, что скажете по поводу данного масла для наших машинок?)?
Насколько понимаю, F - фордовский допуск 913-С (913-D), подразумевающий определённый набор присадок (мощный ZDDP+бор и иногда молибден) и соотв. вязкость 5W-30 на нижней грани тридцаток (9.3-10 cst). Обычно эти масла имеют API SL, т.к. в нормы API SM/SN и ILSAC GF-4/GF-5 не пролазят из-за высокого фосфора в ZDDP и повышенной зольности (из-за высокого кальция и щелочного). Нам эти масла подходят...
Вроде так... Гляньте допуски у вашего масла.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от RedWolf
А почему считаете что данное масло не есть гуд для Аута? Допуски и спецификации вроде согласно мануалу:
ACEA A3-04/B4-04
А вы допуски этого масла смотрели:
MB 229.3
BMW Longlife-98
VW 502 00 und 505 00
Porsche A40
Это масло совсем под другие моторы с другими температурами...
Почему нам нужны другие масла уже выше писал:
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Поддержу. Рабочие температуры в Мивеках кардинально отличаются от, например, немецких TSI. И если в немцев надо лить тридцатки/сороковки с высоким HTHS (>3.5 - ACEA A3/B4/C3), то нам, наоборот, лучше двадцатки/тридцатки с пониженным HTHS (2.7-3.3 - ILSAC, ACEA A1/A5)...
Плюс в наших моторах используются гидравлические функции масла (гидронатяжитель цепи, система изменения фаз газораспределения). А с такими функциями маловязкие масла справляются лучше. Вдобавок производителем заложено доп. охлаждение маловязкими маслами.
Как показывает опыт (и не только мой), 4B12 на маслах xW-40 A3/B4 больше греется, "тупит" и имеет повышенный расход топлива...
Залейте 0W-20 и убедитесь сами
P.S. Например, в японском мануале на Аут III только 0W-20 и 5W-30 для всей гаммы моторов
Последний раз редактировалось Вадим_69; 18.09.2015 в 13:29.