Здравствуйте! Собираюсь поменять масло, но не нашел в теме сообщений про выбор масла в зависимости от пробега и стиля езды. На данный момент стоит выбор из рекомендованных Вадимом между 0W-20 Shell Helix Ultra, 0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE , 0W-20/0W-30 Mobil1 AFE или 5W-30 Mobil1 x1. У меня вопрос: подойдет ли для зимы 0W-20 для 6В31 при пробеге 155 т.км, езде с частыми ускорениями на повышенных оборотах? Спасибо
0W-20 Shell Helix Ultra, 0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE , 0W-20/0W-30 Mobil1 AFE или 5W-30 Mobil1 x1. У меня вопрос: подойдет ли для зимы 0W-20 для 6В31 при пробеге 155 т.км, езде с частыми ускорениями на повышенных оборотах? Спасибо
ИМХО, зимой в Новосибе все перечисленные 0W-20 в самый раз... "Пятёрки" на зиму в Новосибирске не надо...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от muchas
Единственный вопрос в данном случае по ILSAC GF-4, который имеется; в данном случае это лучше или хуже, в плане времени живучести данного масла, например?
Вообще, допуски АСЕА "жёстче" в плане износа, чем все ILSAC. В плане времени "живучести" тоже (вкупе с WSS-M2C913-D)...
Последний раз редактировалось Вадим_69; 19.09.2015 в 19:45.
Нормальное состояние здорового организма после дисфории с сороковками-пятидесятками
Так если производитель рекомендует 30 вязкость, зачем ниже...., какая то призрачная экономия топлива и меньшая толщина масляной пленки в парах трения, от добра добра не ищут, 20 просто в допуске. А умники с 40-50 были есть и будут.
poshin, каждый "кует свое счастье сам" лично я заливаю не ниже W30. Товарищ на C-Crosser льет W40 и когда увидел мою тридцатку, то был в шоковом состоянии от ее текучести (как вода) и заявил, что никогда себе такое не зальет в двигло если бы он увидел W20 которое льет Вадим_69 думаю ему реанимацию надо было бы вызывать
Тут больше ощущения безопасности, чем следование требованием производителя. Россия всегда отличалась от запада тем, что народ у нас сам лучше знает любых инженегров что и как!
Так если производитель рекомендует 30 вязкость, зачем ниже...., какая то призрачная экономия топлива и меньшая толщина масляной пленки в парах трения, от добра добра не ищут, 20 просто в допуске.
Всё просто - реальный износ определяется не только толщиной масляной плёнки...
Есть двадцатки, которые дадут фору по "износостойкости" большинству тридцаток... Плюс есть режимы (морозные пуски, короткие городские поездки), при которых мотору реально легче будет на двадцатках...
Так зачем брать вязкость выше? Лучше наслаждаться динамикой авто... Как бонус - экономия топлива, которая, кстати, при коротких городских поездках (особенно зимой на недогретом моторе) ОТНЮДЬ не призрачная...
Если авто живёт в основном на трассе, то, спору нет - 5W-30/10W-30... (сам лью летом 5W-30)
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от RedWolf
Клубни - хватит хе....рней страдать...
А все эти эксперименты 0w-20, -50 на свой стал и риск.
Уже писал в теме "стукнутых" :
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Инженеры Мицу из кожи лезут, чтобы сделать поменьше расход топлива, придумывают всякие системы изменения фаз, гидронатяжители и т.п., где вовсю работает гидравлика маловязких масел - а мы им на это 0W-40 или 5W-50, "шоб плёнку не продавило"
По поводу износа: смотрим внимательно на некоторые мои анализы отработки - один на 0W-30 и два на 0/5W-20... Где меньшая вязкость даёт больший износ? Где там на двадцатках вообще износ??? 0W-30 Motul Eco-Nergy (150 моточасов) 0W-20 Motul Eco-Lite (250 моточасов) 5W-20 Pennzoil Ultra (200 моточасов)