Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2015, 05:31   #1
Ballbr
Вступаю в Клуб
 
Имя: олег
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 15
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Здравствуйте! Собираюсь поменять масло, но не нашел в теме сообщений про выбор масла в зависимости от пробега и стиля езды. На данный момент стоит выбор из рекомендованных Вадимом между 0W-20 Shell Helix Ultra, 0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE , 0W-20/0W-30 Mobil1 AFE или 5W-30 Mobil1 x1. У меня вопрос: подойдет ли для зимы 0W-20 для 6В31 при пробеге 155 т.км, езде с частыми ускорениями на повышенных оборотах? Спасибо
Ballbr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 11:03   #2
-КОТ-
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: XL 3.0 Glance Edition
Сообщений: 749
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Ballbr,
При таких условиях (да и при другихто же ) в 6в31 я Х1 залил бы.
п.с. пробег роли не имеет, если масло жрет - только ремонт.
-КОТ- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.09.2015, 13:38   #3
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Ballbr, я согласен с -КОТ- - Mobil1 X1 или покруче Mobil1 AFE 0W30 (дороже где-то на тысячу).
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.09.2015, 19:39   #4
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Ballbr Посмотреть сообщение
0W-20 Shell Helix Ultra, 0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE , 0W-20/0W-30 Mobil1 AFE или 5W-30 Mobil1 x1. У меня вопрос: подойдет ли для зимы 0W-20 для 6В31 при пробеге 155 т.км, езде с частыми ускорениями на повышенных оборотах? Спасибо
ИМХО, зимой в Новосибе все перечисленные 0W-20 в самый раз... "Пятёрки" на зиму в Новосибирске не надо...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от muchas Посмотреть сообщение
Единственный вопрос в данном случае по ILSAC GF-4, который имеется; в данном случае это лучше или хуже, в плане времени живучести данного масла, например?
Вообще, допуски АСЕА "жёстче" в плане износа, чем все ILSAC. В плане времени "живучести" тоже (вкупе с WSS-M2C913-D)...

Последний раз редактировалось Вадим_69; 19.09.2015 в 19:45.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.09.2015, 22:44   #5
poshin
Опытный
 
Имя: алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 61
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Почему такая эйфория с двадцатками.....
poshin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 05:51   #6
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от poshin Посмотреть сообщение
Почему такая эйфория с двадцатками.....
Нормальное состояние здорового организма после дисфории с сороковками-пятидесятками
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.09.2015, 11:12   #7
poshin
Опытный
 
Имя: алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 61
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
Нормальное состояние здорового организма после дисфории с сороковками-пятидесятками
Так если производитель рекомендует 30 вязкость, зачем ниже...., какая то призрачная экономия топлива и меньшая толщина масляной пленки в парах трения, от добра добра не ищут, 20 просто в допуске. А умники с 40-50 были есть и будут.
poshin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 11:53   #8
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

poshin, каждый "кует свое счастье сам" лично я заливаю не ниже W30. Товарищ на C-Crosser льет W40 и когда увидел мою тридцатку, то был в шоковом состоянии от ее текучести (как вода) и заявил, что никогда себе такое не зальет в двигло если бы он увидел W20 которое льет Вадим_69 думаю ему реанимацию надо было бы вызывать
Тут больше ощущения безопасности, чем следование требованием производителя. Россия всегда отличалась от запада тем, что народ у нас сам лучше знает любых инженегров что и как!
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 12:05   #9
poshin
Опытный
 
Имя: алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 61
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Россия всегда отличалась от запада тем, что народ у нас сам лучше знает любых инженегров что и как!
к сожалению, соглашусь....
poshin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 09:56   #10
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от poshin Посмотреть сообщение
Так если производитель рекомендует 30 вязкость, зачем ниже...., какая то призрачная экономия топлива и меньшая толщина масляной пленки в парах трения, от добра добра не ищут, 20 просто в допуске.
Всё просто - реальный износ определяется не только толщиной масляной плёнки...
Есть двадцатки, которые дадут фору по "износостойкости" большинству тридцаток... Плюс есть режимы (морозные пуски, короткие городские поездки), при которых мотору реально легче будет на двадцатках...
Так зачем брать вязкость выше? Лучше наслаждаться динамикой авто... Как бонус - экономия топлива, которая, кстати, при коротких городских поездках (особенно зимой на недогретом моторе) ОТНЮДЬ не призрачная...
Если авто живёт в основном на трассе, то, спору нет - 5W-30/10W-30... (сам лью летом 5W-30)

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от RedWolf Посмотреть сообщение
Клубни - хватит хе....рней страдать...
А все эти эксперименты 0w-20, -50 на свой стал и риск.
Уже писал в теме "стукнутых" :
Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Инженеры Мицу из кожи лезут, чтобы сделать поменьше расход топлива, придумывают всякие системы изменения фаз, гидронатяжители и т.п., где вовсю работает гидравлика маловязких масел - а мы им на это 0W-40 или 5W-50, "шоб плёнку не продавило"
По поводу износа: смотрим внимательно на некоторые мои анализы отработки - один на 0W-30 и два на 0/5W-20... Где меньшая вязкость даёт больший износ? Где там на двадцатках вообще износ???
0W-30 Motul Eco-Nergy (150 моточасов)
0W-20 Motul Eco-Lite (250 моточасов)
5W-20 Pennzoil Ultra (200 моточасов)
Добавлено через 34 минуты
Вот японский мануал на Аут III - где там сороковки??? Моторы те же

Последний раз редактировалось Вадим_69; 21.09.2015 в 10:21.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU