Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Общий раздел Mitsubishi (SUV & 4WD) > Защита от угона

Важная информация


Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2008, 12:49   #11
Chipkey
Бывалый
 
Аватар для Chipkey
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 25
По умолчанию Ответ: Эффективность штатного иммобилайзера

Цитата:
Сообщение от dimong Посмотреть сообщение
Как выяснилось пока не 1 не 2 случай с хл не пройдёт на данный момент самый проблемный штатный иммобилайзер
Цитата:
Сообщение от Sим Посмотреть сообщение
Ну я это и имел ввиду. Делается легко, незаметно. Если прогу с блока считать и записать получится - то и без резки проводов в блоке. И ни один дилер не придерется.
Против дилеров (опробовано, работает абсолютно) есть один замечательный прием "Вы чё, пассаны? я у вас так купил". Морду нада сделать не виноватой, а нагло-глупой. "Типо вы при продаже мине этот прибор в литсо не тырколе, я знать не знаю, почему у вас тут так щас".

А по теме топика - есть новость хорошая. В нашем ключике стоит чип 7936, которые невозможно клонировать, то есть каждая микра имеет внутри серийник, который изменить нельзя и на который все криптуется. Но! имея дилерский сканер и код иммо (на бирке прописан) можно записать в систему 4 ключа.

Вывод: 1.Нужно выяснить доподлинно, сколько прописано ключей в иммо. Ибо на данный момент времени, насколько мне известно, быстро уехать можно только а) с украденными ключами б) с неродным ключом, прописанном в иммо. Тут зараза может идти от ДЦ...

Пока нет инфы (ищу) о взламывании иммо по диагнозе с помошью ноута. Или, как на всех VAG, аварийного запуска с помошью ноутбука.

По "замене блока". В принципе, возможная ситуация. Каждый блок может работать в паре со своим иммо, код иммо вносится в прошивку мозгов (см. картинко).
Ситуация 1. Плохие дядьки приходят со своим блоком, своим иммо и транспордером. Нада открыть капот и все это установить. Потом завести и уехать.
Ситуация 2. Плохие дядьки приходят с ноутом... (пока о дальнейших действиях инфа нет).
На металлической бирке пробит код нарезки ключа, а не код иммо.
Ни какой аварийный запуск с помощю ноута на Mitsubishi не возможен.
Паук реален, но если будет секретка, установленная качественно и индивидуально - паук в ауте.
Ключ действительно не копируется, но метку Блек Бага скопировать можно, даже криптованную.
Ключики на сегодняшний день в иммо записываются в XL двумя приборами (один из них диллерский, знание пин кода доступа в иммо обязательно). Можно и ручками, но это сложно. Через несколько месяцев появится третий.
По поводу замков капота - не забывайте про аварийные тросики на случай посадки аккумулятора.
Моё личное мнение - надо увеличить срок за угон лет до 15 - будет поспокойнее.

Последний раз редактировалось Chipkey; 23.07.2008 в 12:57.
Chipkey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU