Сегодня был в Рольфе и обсудил с мастером практическую ценность иммобилайзера в плане повышения сопротивляемости угону. Результат (по его словам) печальный. Из Рольфа возвращался крайне задумчивым. При подсоединении к диагностическому разъему компа софтом иммобилайзер отключается и софтом же запускается стартер и зажигание. То-есть имеет смысл делать секретку для разрыва информационной шины диагностического разъема. Хочу слышать суждения-соображения по этому вопросу
Сегодня был в Рольфе и обсудил с мастером практическую ценность иммобилайзера в плане повышения сопротивляемости угону. Результат (по его словам) печальный. Из Рольфа возвращался крайне задумчивым. При подсоединении к диагностическому разъему компа софтом иммобилайзер отключается и софтом же запускается стартер и зажигание. То-есть имеет смысл делать секретку для разрыва информационной шины диагностического разъема. Хочу слышать суждения-соображения по этому вопросу
ну если покупая авто стоимости Аута, рассчитывать только на иммо, то можно и ключи из нее не забирать при походе в магазин, например.