Да дело не в том, что кто-либо сомневается. Смысл в другом: зачем лить в мотор 0w-20? При том что заводом-изготовителем допускается использование масла вплоть до 0/5w-40. Ну какой в этом смысл? Экономия топлива? Про узкие каналы только не надо говорить и нано зазоры совершенного технологического процесса изготовления колец и цилиндров...Эту сказку я слышал еще от владельцев Kia/Hyindai или, как оно там пишется, никак не могу запомнить... Просто кто-то водит нас за нос. Придумывая отличные от страны допуски на масла. Чем они руководствуются? Качеством топлива или еще чем? Не понятно....
Хотя с другой стороны, если посмотреть на цифры характеристики двигателя на 3.0, то как-то все странно выглядит:
Двигатель 3.0 - Л.С. 224 л.с. в Канаде, а у нас 230;
Макс. крутящий - 215 в Канаде, а у нас в России 276 н/м
В чем прикол?