Бензин 95, правда первый раз заправился на этой заправке. Кстати стук был и перед заправкой. Он появился после замены на 0W40 через некоторое время. На детонацию похоже но звук более глухой. Как мне кажется при детонации должен быть цокающий звук, более звонкий. Заезжал в сервис, там лихие сервисмены прдложили мне купить все для замены грм (звезды цепь , успокоители натяжитель прокладки ) , с оговоркой - если денег много)). Меня такой расклад не устроил не устраивает. Хотел поделиться со знающими людьми. Может у кого были симптомы подобные, например при растянутой цепи, или при неисправном натяжителе. В субботу скину крышку , посмотрю на цепь и звезды на предмет износа. Потом буду принимать решение. НЕ могу найти адекватной информации по замене цепи грм. Везде только ремень, или общая информация.
Кстати насчет расхода масла. На форуме неоднократно писали , что при масляном голодании лампочка масленки загорается когда уровня совсем нет , то есть, тогда когда уже наступили отрицательные последствия для двигателя. Поэтому единственное надежное средство слежения за уровнем это проверять щуп.
Расход масла зависит от стиля езды , количества оборотов . Езжу много по трассам и езжу быстро. Поэтому повышенный расход масла . На всех машинах. Может на 1000 уйти и литр масла. К тому же машина прошла 150 тыс. Понятно что расход не , как у новой. Если у вас вообще не уходит масло от замены до замены то это не есть хорошо. Цилиндр при любом раскладе должен смазываться и должно расходоваться масло. Это аксиома. Если далеко не езжу а , например ползаю в пробках в Москве, то и расход масла минимальный. Машина не дымит выхлоп нормальный. Вчера потестил по ОБД2 ошибок не выдает ни одна программа . Правда постоянно плавает угол опережения , амплитуда около 3 градусов. На мой взгляд , на холостых этого не должно быть. По поводу шелестящего звука. Действительно на видео похоже на подсос. Но , как мне показалось звук идет от приводного ремня. Ролики и ремень поменяли по отзывной в мае официалы.
Но все равно проверю еще раз источник звука.
Мне кажется , что проблема в грм. Многие пишут , что умирает гидравлический натяжитель в первую очередь. И часто бывает достаточно только замены натяжителя если нет критичного растяжения цепи и износа звезд.
Последний раз редактировалось jeker; 09.10.2015 в 12:20.