Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2015, 17:16   #7
Amorphis
Старожил Клуба
 
Аватар для Amorphis
 
Имя: Василий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 918
По умолчанию Re: Беда с ГРМ

Поменял ремни и ролики и все прошло! Снятые натяжные ролики GMB оказались г..но, гремели как погремушки, обводной Koyo (покупал не в оригинальной упаковке) был получше, но немного шуршал при прокручивании, на фото, след от натяжного ролика ГРМ на крышке, ремень ГРМ Gates, ремень балансира Sun всем 5 лет, пробег чуть больше 50000 (все покупал в экзисте)... Для себя решил, что в движок больше никаких дублей, только оригинал, учитывая, что посторонние звуки появились года два назад, ресурс дублей мягко говоря не впечатляет... Когда первый раз менял комплект ГРМ, оригинальные ролики были еще вполне живые при пробеге более 100тыс (99% что пробег был скручен) и 7 лет эксплуатации, никакого шума и ужасов как на видео не было...
Изображения
Тип файла: jpg Image00001.jpg (161.7 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg Image00002.jpg (145.4 Кб, 70 просмотров)
Тип файла: jpg Image00003.jpg (133.4 Кб, 72 просмотров)
Amorphis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU