chundga, можете дать ссылку, где написано что от показаний счётчика меняется давление? Написано только что надо сбросить, о давлении ничего.
У меня другая информаци - сравнивали МУТом показания с датчиков в вариаторе до сброса и после, ничего не изменилось.
Блин вот даёте, если честно, то мне "фиолетово", что будет кто-то сбрасывать счётчик или нет, спорить на эту тему не собираюсь, темболее эта тема уже перетёрта много раз. Просто для себя выводы сделал, и у себя на авто сбросил, хуже точно не будет. Что там меряют МУТом клубни и что и в каких режимах, при какой температуре жижи, и как это правильно нужно делать думаю знают только инженеры по производству данных вариаторов. Вот перевод на русский из сервис мануала:
Цитата:
CVT-ECU фиксирует уровень ухудшения CVT жидкости. После замены CVT жидкость с новой, используйте MUT-III для сброса уровня износа, записанный в CVT-ECU.
О чём ещё можно после отого говорить, прописано чёрным по белому. Каждый решает сам, это моё ИМХО, ни кому не навязываю