Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Масло (жижа) для вариатора
Цитата:
Сообщение от Дима badger
Да 6580 работа,
Дорого! 500р. нормальная цена чисто за слив залив , при двойном тысяча. замена фильтра внутри Теплообменника-1200р. За всё=2200р.
В проверенном сервисе в Москве , Мицу на гайки разбирают еще с 90-ых(другим не занимаются).
По весне к ним поеду тоже масло поменяю(12л.Идемитсу взял за 6600р.)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Дима badger
6580 работа
Цитата:
Сообщение от Дима badger
остальное 13200
Итого считай 20 -ка!
В нормальном сервисе не у ОД, со своими расходниками в 10-ку можно весь бюджет оптимизировать. Дима badger, а счетчик деградации хоть скинули?
За эти деньги...............
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Дима badger
возможно и деньги на ветер
Нифига не так, поменял всё грамотно, идеально, больше 45 тыс этой жиже всё не айс ходить. На 30-35 тыс её в идеале и меняют. Времена впереди у нас у всех не простые, так что задел в долгую и надежную работу вариатора -это уж ни как не деньги на ветер.
Просто переплотил , можно и дешевле было и бумажный фильтр можно было оставить, тем более, что масло светлое шло(хотя и не в цвете дело, но со светлым точно зря) и к магнитам можно было не лезть вообще.
А так все стратегически ПРАВИЛЬНО сделал, вот слегка тактически переборщил слегка.
Но это не критично........лучше -не хуже, больше-не меньше!
Последний раз редактировалось viktorgevara; 20.11.2015 в 12:08.
Сложно сказать точно.............., если не перегревался, наверно вреда не будет если их на 75 тыс почистить.
Но масло правильно менять решил, большинство как раз от такой цифры (35 т.км) и начинало греться, да и деградация большая, правда зима на носу, можно и до весны докатать в принципе(ИМХО)
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Ris75
35000 деградация 6700,
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
о замене масла стОит думать после 45-50 тыкм
наверно всеж немного более правильнее будет с 40 до 45 заменить
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от -Игорь
что за сервис
http://www.mi-auto.ru/не реклама, человек спросил-я ответил.
Сам у них давно , с Грандисом не мало и поменять пришлось и отрегулировать(там время сделало своё чёрное дело), и случай был , что ремонт АКПП(мелкий) нарисовался, и гаражники мне выставил счёт на 15 т.р, а в сервисе менее 6 т.р. С той поры я ваще забыл про гаражников. Мастера -часть из бывших ОДешных(рольфовских).
Нормальные ребята и сервис официальный, мне нравиться.
Последний раз редактировалось viktorgevara; 20.11.2015 в 17:54.
Конечно правильнее. Я сам на 38 (если не путаю) поменял. Я то ТРАНСЛИРОВАЛ, можно сказать, почти официальное мнение людей, через руки которых проходит реальная статистика в рамках одного взятого ОД.
Наш Александр - Dark-Angel, пообщавшись с ОД на предмет самостоятельного "снятия-установки" поддона и аудита магнитов, выяснил, что в результате можно слететь с гарантии по CVT. Т.ч., похоже, пока мы "на игле" - делать самостоятельно это рискованно.
viktorgevara, Там один мастер))) Он из Рольф-Центр. Я тоже в этом сервисе обслуживаюсь между ТО. А вот то, что там реально грамотный персонал и они не строят из себя гуру и работают чётко по сервис мануалу ММС это 100% факт.
С одной стороны, если авто на гарантии, то самому снимать поддон наверное не стоит, мало ли чего ещё может в дальнейшем произойти, да и официалы тоже меняли мне масло почти на таком же пробеге в 30тыс. км без снятия поддона. С другой стороны -деградация великовата, лучше как бы снять -и поддон почистить, и сетчатый фильтр промыть и магниты посмотреть. Имхо если снимать, то лучше у официалов.
Радиатор поставил на 34 тысячах, перегрева небыло. Температура растет в пробках, выше 90 градусов. Беспокоит высокий уровень деградации, поэтому и хочу поменять сейчас и посмотреть магниты. Хотя тоже есть мысли дотянуть до весны на старом масле, но любопытство выше, вскрыть поддон и посмотреть, что там твориться.
Радиатор поставил на 34 тысячах, перегрева небыло. Температура растет в пробках, выше 90 градусов. Беспокоит высокий уровень деградации, поэтому и хочу поменять сейчас и посмотреть магниты. Хотя тоже есть мысли дотянуть до весны на старом масле, но любопытство выше, вскрыть поддон и посмотреть, что там твориться.
Там будет скорее всего как у большинства(если вы не гонщик конечно)Лёгкая кашица без стружки . А греется в пробках у всех
обдува то нет.
Итого считай 20 -ка!
В нормальном сервисе не у ОД, со своими расходниками в 10-ку можно весь бюджет оптимизировать.
Дима badger, а счетчик деградации хоть скинули?
За эти деньги...............
За эти деньги скинули конечно, по вашему я переплатил примерно 5000 за работу и 7000 за оригинальное масло, возможно так и есть но есть одно большое но в виде гарантии на автомобиль, думаю что хорошо известный сервис не стал бы мне ее предоставлять. А на счет масла идемитсу подтверждаю лить можно на банке оригинального масла, написано произведено на заводе идемитсу, но официалы не рекомендовали его лить))))оно же дешевле в 2 раза почти