Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
В этой теме обсуждаем жижу
трансмиссионное масло для CVT.
Технологии замены и расходные материалы обсуждаем в соответствующей теме. Сообщения не по теме - будут или удаляться, или переноситься.
Кроме оригинального трансмиссионного масла, в наш CVT, наши камрады заливают:
— I D E M I T S U. Читать под спойлером:
Японская компания-производитель Idemitsu Kosan Co - внесла существенные изменения в "модельный ряд" малсяной продукции, произвела ребрендинг. Со слов коллеги Паша-Форд, продавцы выгребают товарные остатки старых масел, типа:
— Idemitsu CVTF 30455013746 - Жидкость для вариаторов CVTF (4л):
Жидкость для бесступенчатых трансмиссий CVTF, минеральное масло (1л., 4л и 20л). MSDS;
«Новые» имена масел (взамен "старых") и CVT-жидкостей, теперь будут такими:
• Письмо о возможности использования масел Idemitsu в трансмиссиях автомобилей Mitsubishi вместо оригинальных масел.
Официальное письмо Idemitsu в России - ООО "Идемитсу Лубрикантс РУС" касательное масел Idemitsu ATF и CVTF. Данное письмо было подписано директором российского представительства г-ном Томинага Сеити и содержала официальную информацию о возможности использования масел в трансмиссиях автомобилей Toyota, Nissan, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Isuzu, Suzuki, Daihatsu вместо оригинальных масел.
[свернуть]
[свернуть]
Полезная информация о соответствии жижи моделям вариаторов с форума Ниссан:
Примечания для тех, кто на танке:
• КТО, в том числе, в действительности производит оригинальное, брендированное масло Mitsubishi;
• Свойства жидкостей CVT оптимизированы с учетом конструктивных особенностей вариаторов, которые, в свою очередь, различаются поколениями. Так, например, не все производители современных автомобилей допускают использование энергосберегающих жидкостей в вариаторах предыдущего поколения. При выборе типа жидкости для сервисного обслуживания руководствуйтесь рекомендациями производителя автомобиля: MITSUBISHI DQ CVT Fluid J4.
[свернуть]
Факты о вязкости используемых нами масел:
Характеристика "индекс вязкости" масла / жижи CVT:
характеризует степень постоянства вязкости жидкости при изменении температуры.
ASTM D2270 - 10 = Стандартная методика расчета индекса вязкости по кинематической вязкости при температуре 40°С и 100°С.
ГОСТ 32500-2013 - идентичен стандарту ASTM D 2270-10 (IDT).
Тема на форуме "Технологии замены CVT жижи / масла здесь. Для 2016 - 2021 г.в. здесь отдельная тема.
— меняем, либо, по сервис-мануалу:
[свернуть]
— либо, методом от ув. камрада chundga:
Технология полной ЗАМЕНЫ жижи CVT:
Просто так САМОТЁКОМ жижа не побежит.
Что-бы заменить ВСЁ надо следовать так:
- Слить столько, сколько сольется жижи через сливную пробку в поддоне в мерную тару;
- Снять поддон;
- Проверить/промыть магниты, крышку, поддон;
- Промыть (заменить) фильтр грубой очистки в поддоне;
- Собрать всё обратно. Не забыть заменить прокладку поддона, вставить новое кольцо под сливную пробку;
- Залить масло/жижу CVT через щуп таким же объемом, какой слили с поддона;
- Снять, идущий с радиатора на теплообменник (далее, по тексту "ТО"), патрубок с трубки ТО. Смотреть рисунок расположения необходимого патрубка:
С радиатора - не снимать: легко отламывается;
- Затем, один человек заводит ДВС, а второй с пустой мерной тарой и вставленным в неё патрубком, сливает в неё остатки старой жижи объемом в один литр;
- По команде второго человека, первый человек глушит ДВС: насос качает очень эффективно, буквально несколько секунд;
- Затем, заливают в CVT 1 литр чистого масла;
- По такой же технологии ещё 2 раза слить-залить жижу (всего 3 раза в общей сложности).
- На 8-ом уже литре пойдёт чистое масло.
После того как масло будет заменено, снять ТО и поменять в нём бумажный фильтр. Собрать всё обратно.
[свернуть]
— либо, методом от уважаемого Айрата - @Aram193, читать тут.
— либо, методом замещения от ув. WarGamer: тут;
— либо, методом замещения от ув. @kovkonstтут, без замены фильтров и прокладок.
— С промывкой CVT "жидкостью для чистки тормозов" методом от ув. @au80тут.
Замена масляного фильтра теплообменника:
— Фильтр (бумажный) масляный маслоохладителя коробки передач, установлен ПОД теплообменником (ТО). Снимаете ТО — под ним фильтр.
Цитата:
Katran75; Для снятия ТО лучше сверху лезть под аккумулятор или подкрылок снять? WarGamer; Я лазил сверху. Мне так удобнее было. zyris; Проще менять на подъемнике через левый подкрылок. Проливается примерно 100-150 грамм масла при замене фильтра в теплообменнике.
Ёмкий фото-отчёт о замене фильтра в теплообменнике от камрада tt09.
[свернуть]
— Смена жидкости в CVT - на примере Outlander XL.
-- ОБСУЖДЕНИЕ технологий замены масла CVT - ОБСУЖДАЕМ тут. В этой теме этим не мусорим.
[свернуть]
Требуется ли сброс счетчика деградации/износа жижи CVT при ее замене?
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Масло (жижа) для вариатора
Цитата:
Сообщение от Дима badger
Да 6580 работа,
Дорого! 500р. нормальная цена чисто за слив залив , при двойном тысяча. замена фильтра внутри Теплообменника-1200р. За всё=2200р.
В проверенном сервисе в Москве , Мицу на гайки разбирают еще с 90-ых(другим не занимаются).
По весне к ним поеду тоже масло поменяю(12л.Идемитсу взял за 6600р.)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Дима badger
6580 работа
Цитата:
Сообщение от Дима badger
остальное 13200
Итого считай 20 -ка!
В нормальном сервисе не у ОД, со своими расходниками в 10-ку можно весь бюджет оптимизировать. Дима badger, а счетчик деградации хоть скинули?
За эти деньги...............
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Дима badger
возможно и деньги на ветер
Нифига не так, поменял всё грамотно, идеально, больше 45 тыс этой жиже всё не айс ходить. На 30-35 тыс её в идеале и меняют. Времена впереди у нас у всех не простые, так что задел в долгую и надежную работу вариатора -это уж ни как не деньги на ветер.
Просто переплотил , можно и дешевле было и бумажный фильтр можно было оставить, тем более, что масло светлое шло(хотя и не в цвете дело, но со светлым точно зря) и к магнитам можно было не лезть вообще.
А так все стратегически ПРАВИЛЬНО сделал, вот слегка тактически переборщил слегка.
Но это не критично........лучше -не хуже, больше-не меньше!
Последний раз редактировалось viktorgevara; 20.11.2015 в 12:08.
Камрады iksovyj и Ris75, я Вам могу транслировать слова и локального тренера ММС, и ИпГ: о замене масла стОит думать после 45-50 тыкм (разумеется "без_радиаторным" владельцам CVT).
Мое личное мнение: если жаба доминирует, но здравый смысл её поджимает, то ПРИОБРЕТИТЕ масло (жижу) сейчас, по сейчашным (как бы еще не очень кризисным и импортоНЕзамещенным (как с моторным маслом) ценам. А замените, когда докатаете, скажем, к лету, к 40 тыкмам.
Сложно сказать точно.............., если не перегревался, наверно вреда не будет если их на 75 тыс почистить.
Но масло правильно менять решил, большинство как раз от такой цифры (35 т.км) и начинало греться, да и деградация большая, правда зима на носу, можно и до весны докатать в принципе(ИМХО)
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Ris75
35000 деградация 6700,
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
о замене масла стОит думать после 45-50 тыкм
наверно всеж немного более правильнее будет с 40 до 45 заменить
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от -Игорь
что за сервис
http://www.mi-auto.ru/не реклама, человек спросил-я ответил.
Сам у них давно , с Грандисом не мало и поменять пришлось и отрегулировать(там время сделало своё чёрное дело), и случай был , что ремонт АКПП(мелкий) нарисовался, и гаражники мне выставил счёт на 15 т.р, а в сервисе менее 6 т.р. С той поры я ваще забыл про гаражников. Мастера -часть из бывших ОДешных(рольфовских).
Нормальные ребята и сервис официальный, мне нравиться.
Последний раз редактировалось viktorgevara; 20.11.2015 в 17:54.
С одной стороны, если авто на гарантии, то самому снимать поддон наверное не стоит, мало ли чего ещё может в дальнейшем произойти, да и официалы тоже меняли мне масло почти на таком же пробеге в 30тыс. км без снятия поддона. С другой стороны -деградация великовата, лучше как бы снять -и поддон почистить, и сетчатый фильтр промыть и магниты посмотреть. Имхо если снимать, то лучше у официалов.
Радиатор поставил на 34 тысячах, перегрева небыло. Температура растет в пробках, выше 90 градусов. Беспокоит высокий уровень деградации, поэтому и хочу поменять сейчас и посмотреть магниты. Хотя тоже есть мысли дотянуть до весны на старом масле, но любопытство выше, вскрыть поддон и посмотреть, что там твориться.
Радиатор поставил на 34 тысячах, перегрева небыло. Температура растет в пробках, выше 90 градусов. Беспокоит высокий уровень деградации, поэтому и хочу поменять сейчас и посмотреть магниты. Хотя тоже есть мысли дотянуть до весны на старом масле, но любопытство выше, вскрыть поддон и посмотреть, что там твориться.
Там будет скорее всего как у большинства(если вы не гонщик конечно)Лёгкая кашица без стружки . А греется в пробках у всех
обдува то нет.
Конечно правильнее. Я сам на 38 (если не путаю) поменял. Я то ТРАНСЛИРОВАЛ, можно сказать, почти официальное мнение людей, через руки которых проходит реальная статистика в рамках одного взятого ОД.
Наш Александр - Dark-Angel, пообщавшись с ОД на предмет самостоятельного "снятия-установки" поддона и аудита магнитов, выяснил, что в результате можно слететь с гарантии по CVT. Т.ч., похоже, пока мы "на игле" - делать самостоятельно это рискованно.