Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2015, 01:03   #3
geodezzz
Опытный
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 66
По умолчанию Re: часть 2

YesYes, почитал ваши посты и у меня возникло несколько вопросов:
1. заказать это колечко (1748A002) на exist не проблема, но идти оно будет 15 дней кольцо на мивек.jpg. у меня, к сожалению нет столько времени.
собственно вот и вопрос: какие параметры у этого колечка хх*хх?
иначе придется около автомагазина вынимать этот клапан и идти подбирать аналог, чего не очень-то хочется делать...

2. у вас написано, что по тахометру вы менее 2000 оборотов двигатель не крутите. а с чем это связано? разве это плохо крутить двигло менее 2000 об.?
у меня до аутика были дизеля, так вот там рекомендуется давать проср..ться двигателю, чтобы в коллекторе и клапане егр не скапливалась всякая кака. а вот в бензинках я об этом и не задумывался...
geodezzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU