Оригинал или не оригинал - всё как повезёт, получается. Я производил плановую замену всех ремней, роликов, натяжителя где-то 55тыщ назад, всё покупалось в мицуленде, оригинальное, значки мицу везде. Недавно появилось подстукивание в зоне роликов, очень напрягло, запланировал визит в ТСМ, но не успел, рвануло прям на мкаде. Повезло, что дотянул по инерции до бокового кармана. Вердикт - вышел из строя гидронатяжитель (стук был от него), порвало ремень, ну и всё, что с этим бывает - все клапана под замену с направляйками. Когда осматривали ремень отчётливо наблюдал трещины у основания зубьев, т.е. и он был на подходе, хотя проехал чуть больше половины ресурса. Вот и оригинал, а к слову старый ремень, который менялся по регламенту, был абсолютно чист.
Ну да, кто знает, сколько эта оригинальная запчасть на складах провалялась, в каких условиях хранилась. Тем более если это запчасть на модель, которой уже больше 10 лет. В этом смысле очень вероятно, что аналог окажется гораздо более "свежим", а следовательно и более живучим.
Так, чисто размышления