Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2008, 20:58   #11
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: Задержка и резкая реакция на "газ".

Сиводня провёл эксперимент: на мокрой дороге, режим трансмиссии 4 WD auto, я перевёл рычаг селектора в мануал (на инфодисплее высветелась двоечка) и начал "играться" газом/тормозом в диаппазоне одной передачи. Рывков нету! (или таки мне не удалось их добицца...) После перевода рычага селектора в автоматический режим "пинки под жопу" вернулись.
Из вышесказанного я могу сделать вывод, который лежит буквально на поверхности: электромагнитная муфта не имеет никакого отношения к "пинкам под жопу". Вот такие пироги.
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реакция окружающих Санчес Outlander XL - Отзывы 72 31.07.2007 22:30

Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU