Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2008, 12:39   #3
strang_7060
Бывалый
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 48
По умолчанию Ответ: газ на Airtrek !!!!!!!!!!!!!!!!

Ставил пока проездил около 10 тыщ. км. Масло остается более светлым дольше, т.е. я регламент с 5 т.км сместил на 6,5-7. Свечи ходят дольше примерно в два раза. Из минусов требуется хорошая настройка, если честно подзапарился я с этим, несколько раз приезжал на настройку. 2 минус это баллон торроидальный вместо запаски. 3. Дополнительный вес в 50 кг. возить. 4. Динамика похуже процентов на 10, но это заметно только на низких оборотах, и до срабатывания турбины... опять же спасает типтроник, т.е. когда не требуется выкручивать по максимуму движок... но и двигаться медленно не хочется... Переключения на 4-5 тысяча оборотов и хватает мощности в городе за глаза... 5. Стоимость оборудования 30 т.р. 6. Работа газовых форсунок напрягает до 2500 оборотов, шипят как то... хотя может это и устранимо. Теперь плюсы. Стоимость газа в Красноярске 12-13, Бензина 98 - 28. 2. На трассы дальние проще найти газ чем 95-98 бензин... пример ездил в Иркутск. 3. Газ изначально почище вероятность заливая 98 можно залить что угодно... с газом сложнее. соответсвенно октановое число больше 100 т.е. детонации исключен, получается дольше двигатель будет жить... . 4. Выхлоп значительно чище, не воняет как паравоз Вывод... доволен, при желании погонять и пожечь бензин переключаюсь на бензин. Мое мнение, если окупится оборудование за год надо брать не задумываясь..., если есть желание экономить

strang_7060 добавил 06.08.2008 в 12:49
Пожалуй еще добавлю это соблюдение правильного регламента пользования а именно:
1. Прогрев на бензине и желательно исползовать Castrol TBE для увеличения смазывающих свойств.
2. При поездке на большие растояния через 200-300 км, переключаться на бензин и проезжать 20-30 км.
3. Резко не стартовать и не крутить движок по максимуму до редлайна, так как разные свойства горения у газа и бензина... возможно газ будет просто вылетать догорая не там где надо
4. Делать вовремя ТО, меняя необходимые фильтра.
5. Ездить с баком хотя бы на половину полным бензина, чтобы не загубить бензонасос.
6. Рекомендация не заливать газ до полной а определенное число литров, к примеру бак на 60 литров, вмещается 55, заливать 50 Опытным путем данные можно вычислить.
7. Потребность в иридивых свечах и чистом воздушном фильтре... Хотя можно свечи и специализированные для газа, но мое мнение иридивые 50 тысяч ходят без проблем, может иногда просто их чистку надо делать... и конечно не китай... можно заказать фирменные к примеру HKS M35i с калильным числом 7, для особых гонсчегов M45i.

Последний раз редактировалось strang_7060; 06.08.2008 в 12:49. Причина: Добавлено сообщение
strang_7060 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
перевод компьютера,расход масла,свет Правый Airtrek - Отзывы 13 24.12.2009 19:10
Airtrek: Система охлаждения. Обратка печки Airtrek, где? Kolek54 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 5 05.10.2009 08:01
Airtrek. Прошивка бортового компьютера. Перевод. arttrek Airtrek - Эксплуатация и ремонт 4 21.07.2009 17:49
Outlander 2007 Dynamics - перевод пресс-релиза MMC OutВиктор Outlander XL - Отзывы 1 11.02.2008 19:30

Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU