нет. я - вирус!
...
для справки:
Обычные «автоматы» переключают передачи всегда последовательно. 7 – ступенчатый «автомат» способен переключаться непоследовательно, как бы перескакивая с передачи на передачу. Это особенно важно при резком ускорении. 7G-Tronic может почти мгновенно переключиться с 4 – й на 2 – ю передачу и тем самым задержки «автомата» сокращаются до минимума.
...
Немецкая компания BMW совместно с концерном ZF Friedrichshafen разрабатывает 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Новшество «дебютирует» на следующем поколении седанов BMW 7 серии.
Новая КПП позволит BMW конкурировать с Lexus LS460, который стал первым серийным автомобилем с 8-ступенчатой коробкой-«автомат» и был представлен в прошлом месяце в Детройте. В свое время Lexus решил создать новую коробку передач в ответ на 7-ступенчатый «автомат» Mercedes-Benz. BMW – не единственный автопроизводитель, который готовит 8-ступенчатую АКПП. Ожидается, что аналогичный «автомат» в ближайшее время представит и концерн General Motors.
...
повторюсь: 6 – ступенчатый «автомат» - прошлый век.
на котором плавно можно ездить только если поменять прошивку у ОД (относится к XL 3.0)
Последний раз редактировалось Shpunt; 20.08.2008 в 21:09.
Немецкая компания BMW совместно с концерном ZF Friedrichshafen разрабатывает 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Новшество «дебютирует» на следующем поколении седанов BMW 7 серии.
Этот "автомат" будет стоить как ХL-ь... А то и больше...
нет. я - вирус!
...
для справки:
Обычные «автоматы» переключают передачи всегда последовательно. 7 – ступенчатый «автомат» способен переключаться непоследовательно, как бы перескакивая с передачи на передачу. Это особенно важно при резком ускорении. 7G-Tronic может почти мгновенно переключиться с 4 – й на 2 – ю передачу и тем самым задержки «автомата» сокращаются до минимума.
...
Немецкая компания BMW совместно с концерном ZF Friedrichshafen разрабатывает 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Новшество «дебютирует» на следующем поколении седанов BMW 7 серии.
Новая КПП позволит BMW конкурировать с Lexus LS460, который стал первым серийным автомобилем с 8-ступенчатой коробкой-«автомат» и был представлен в прошлом месяце в Детройте. В свое время Lexus решил создать новую коробку передач в ответ на 7-ступенчатый «автомат» Mercedes-Benz. BMW – не единственный автопроизводитель, который готовит 8-ступенчатую АКПП. Ожидается, что аналогичный «автомат» в ближайшее время представит и концерн General Motors.
...
повторюсь: 6 – ступенчатый «автомат» - прошлый век.
на котором плавно можно ездить только если поменять прошивку у ОД (относится к XL 3.0)
А теперь слушайте внимательно уважаемый Shpunt которой незнает наверно как работает 6 ступенчатая коробка у аут 3.0 по причине того что у него в машине аут 2.4 стоит вариатор .
Коробка 6-диапазонная адаптивная автоматическая INVECS III имеет возможность скидывать с 6 передачи на 2 на 3 на 4 на 5 в зависимости от скорости движения авто без задержки, и в зависимости с какой скоростью вы вдаввливаете акселератор ,у меня пауз никаких нету .А то что вы там про бмв и лексус так вам как об стенку горохом ,тут пол форума доказует что бмв и лексус чуток дороже понимаете сколько можна одно и тоже ,одна критика ,ну ладно если бы обоснованая а так сказал как в воду (пукнул)
Компания Toyota обновила модель RAV4, а также представила новый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра мощностью 179 лошадиных сил. Компактный внедорожник получил новые фальшрешетку радиатора, передний бампер, противотуманные фары и задние фонари.
Все модификации станут комплектоваться новым задним бампером с черным защитным молдингом, кроме полноприводной версии с мотором V6, внешность которой преобразит новый спортивный стайлинг-пакет Sport Appearance Package.
На заднюю дверь RAV4 в комплектации Sport установят новый спойлер. 2,5-литровый двигатель, который развивает 179 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту, а его максимальный крутящий момент составляет 233 Нм при 4000 оборотах в минуту.
Новый агрегат сопряжен с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. По данным Toyota, экономичность этого мотора на переднеприводных RAV4 составляет 10,6 литра на сто километров в городском режиме движения и 8,4 литра на сотню в режиме движения по шоссе.
Полноприводные внедорожники потребляют 11,2 и 8,7 литра на сто километров в городском и загородном режимах соответственно.
Продажи обновленной Toyota RAV4 начнутся в США в сентябре, ее стоимость составит 21,5 тысячи долларов за базовую версию и 27810 долларов за комплектацию Limited с полным приводом и двигателем V6 мощностью 269 лошадиных сил.
Последний раз редактировалось Sergy; 20.08.2008 в 22:50.
Причина: красный цвет - для сообщений администрации
Это всё хорошо. Но многим не нравится дёрганая работа 6-ступ коробки XL на маленьких скоростях и в пробках. (и новую прошивку мозгов для 3.0 придумали не просто так)
Ну так в чём вопрос??? Меняй - народ в очередях запарился!!!
не знаю как у вас..в челябинске машины в свободной продаже
krivozubov добавил 21.08.2008 в 08:05
Цитата:
Сообщение от Vitalino
Конечно ошибся ,вы же взяли Ситроен ,на нем может и кидает при 170 ,я на своем Мицу самолете 210 пробовал ,прет как вкопанный в салоне тишина да и негде пока у нас да и у вас ездить 170,я доволен машиной не на 100% а на 1000000%
Новый 3 литровый движок, каторый зажигает мама негорюй))),новая 6 ступенчатая трансмисия до которой ещо далеко таетовской каторая на рав 4 стоит))),Жосткость супер еду как на болиде ,в сваем городе я царь на дорогах,де нада с ручничком в поворотик зайдуна 30-35 км.ч,или на 60-65 км.ч в 45 градусов ,со светофора я всегда номер 1 ,на пение моего V6 оборачуются все ,особенно люблю сравиваться с постом гаи и тапку в пол ,они меня уже знают .
Вобщим всем нитикам советую продать ату,купить икстрайла и наслаждатся жизнью)))
согласен тут..дорог для 170 км/час пока не так много. для чего тогда ставить 3 литра под капот? смешить гаишников? забавно! что касается шума - тут возражу. недоложили шумоизоляции японские инженеры в эту машину. хлопните дверью товарищ. звук ничего не напоминает? только после того как потратил на проклейку тридцатчик машина стала похожа на иномарку. и ещё. сравнивать хл с рафиком просто некоректно. это разные машины. рафик явно стоит на ступеньку пониже. и спасибо за совет по поводу икс трейла. оставлю за собой право им не воспользоваться. очень пристально присматриваюсь к туарегу.
Последний раз редактировалось krivozubov; 21.08.2008 в 08:05.
Причина: Добавлено сообщение
не знаю как у вас..в челябинске машины в свободной продаже
krivozubov добавил 21.08.2008 в 08:05
согласен тут..дорог для 170 км/час пока не так много. для чего тогда ставить 3 литра под капот? смешить гаишников? забавно!
Поэтому осознанно взял черный 2.4л 2007г.в., не езжу по 170 км в час ибо жить хочу (да и вообще только безумный будет гонять на такой скорости на большом кроссовере), наслаждаюсь средним расходом топлива в 12.5 л на 100 км за последние 16000 км, низким налогом (у нас почти в 2 раза меньше чем за 3 литровый), ценой всего 1 036 тыс руб. за максимальную комплектацию, приятным внешним видом, отменным поведением на дороге (которого не все кроссоверы могут достичь), большим салоном и еще много чего можно перечислить. ИМХО 2.4 за такую цену очень хорош, есть конечно недостатки, но в целом удачная машина.
Про 3.0 не знаю, ибо изначально не рассматривал его как свой авто
Ответ: Чего не хватает XL-ю (пожелания японскому деду морозу)...
для своего класса и своих денег всего хватает. пожелание японскому деду морозу только одно - сделать так чтобы всё это работало должным образом, а не через жо... (см. список из более чем 40 пунктов в теме "предъява ОД...")
Третий день читаю форум, (заказал ХЛ 3 л), у меня закрадывается очень не хорошее сомнение ..
такое ощущение что у машины масса недоделок, "сверчков" и скрипа..
Azamat
На мой личный взгляд большая часть недоделок это мелочи, на которые я не обращаю внимание. Например: читая форум до прихода машины я готовился к переделке омывателя лобового стекла, а когда поездил и попользовался девайсом то понял, что для меня это абсолютно не критично. Аналогично я отношусь к большинству других недостатков.