Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2008, 20:35   #1
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Позволю выразить своё мнение следующим образом....
Митсу фирма небольшая (как выразился в интервью один из её представителей на открытии очередного салона)…., дальше уже от себя: и эта небольшая фирма имеет свои дорогостоящие технологические разработки которые она успешно внедряет в производство но конкурировать с гигантами ей сложно... и уж лучше сэкономить на подсветке, чем на технологиях которые позволяют успешно конкурировать.
Кроме того в автомобиле буквально всё говорит о спорте от красной подсветки приборов и до настройки рулевого и подвески... и рассчитывают япы как раз на контингент покупателей имеющих в душе огонёк иногда или в основном на подсознательном уровне. Вот они и предложили красивый, сравнительно не дорогой но озорной автомобиль со спортивными нотками, которые позволяют закрыть глаза на шумоизоляцию, подсветку и прочие мелочи которые не особо влияют на философию данного автомобиля и сделали правильный расчёт и мы с вами тому подтверждение. Хотя судя по высказываниям в этой ветке (и не только в этой) вижу, что многие просто заблудились и причём заблудились буквально в трёх соснах… и постоянно спорят и выражают недовольство проблема которого кроется в их внутренних личностных конфликтах….
Каждая фирма привлекает покупателей какой то своей изюминкой… у Митсу – это в первую очередь спорт и агрессия…
Вот когда состарюсь куплю себе мягкое, валкое но комфортабельное дизельное чудо и буду тарахтеть по просторам своей родины смотря как проносятся мимо такие автомобили как Аут и при этом буду думать ну и пусть несутся…, дело ведь молодое…им же нужно быстренько доехать и тр…нуть самую красивую корову в стаде….
Хотя кто его знает, что я буду думать через 20 лет……
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.08.2008, 20:50   #2
Верещагин
Старожил Клуба
 
Аватар для Верещагин
 
Авто: OUT XL 2.4 intense S60 black/white
Сообщений: 1,405
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

KASHTAN:
у Митсу – это в первую очередь спорт и агрессия…
Вот когда состарюсь куплю себе мягкое, валкое но комфортабельное дизельное чудо и буду тарахтеть по просторам своей родины смотря как проносятся мимо такие автомобили как Аут и при этом буду думать ну и пусть несутся…, дело ведь молодое…им же нужно быстренько доехать и тр…нуть самую красивую корову в стаде….
Хотя кто его знает, что я буду думать через 20 лет…… [/quote]



+1 Недовольные по серьезному, должны были купить ИКС ТРЕЙЛ.
Неправильной дорогой пошли товарищи!!!
Верещагин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.08.2008, 14:52   #3
krivozubov
Опытный
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 51
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Kashtan Посмотреть сообщение
автомобиле буквально всё говорит о спорте от красной подсветки приборов и до настройки рулевого и подвески... и рассчитывают япы как раз на контингент покупателей имеющих в душе огонёк иногда или в основном на подсознательном уровне. Вот они и предложили красивый, сравнительно не дорогой но озорной автомобиль со спортивными нотками, которые позволяют закрыть глаза на шумоизоляцию, подсветку и прочие мелочи которые не особо влияют на философию данного автомобиля и сделали правильный расчёт Каждая фирма привлекает покупателей какой то своей изюминкой… у Митсу – это в первую очередь спорт и агрессия…

ага! спорт и агрессия! я тоже так думал перед покупкой авто! тоже надеялся потешить свой скрытый на подсознательном уровне "огонек". что получаем в итоге? вся стремительность и агрессия, несмотря на "передовые технические разработки митсу" уперлась в красную подсветку клавиш и подрулевые переключатели. даже по ровной дороге ехать на машине быстрее 170 км/час достаточно страшно. бросает на неровностях, шум как у самолета, даже небольшой боковой ветер наровит скинуть с трассы. согласен, кроссовер и не создавался не для таких скоростей. но тогда зачем обзывать трактор гоночным болидом? теперь что касается бездорожья. нет! не бездорожья. просто разбитого асфальта. передвигаться по нему, конечно, можно. но как? если боишься лишиться остатков зубов - немедленно сбрасывай обороты! жесткая подвеска не дает расслабиться. только успевай оценивать: какую яму можно проскочить, а перед которой тормоз в пол. ибо немедленно пробой. особенно обидно, когда всякие 626-е мазды восемьдесят лохматого года проносятся мимо тебя не снижая оборотов. да что там мазды? пассажиры девяток и десяток оценивающе рассматривают твой автомобиль через заднее стекло. про бездорожье скромно промолчу. не собирался на него выезжать и не выезжал. мнения своего нет. грунтовка! не это ли стихия для универсала повышенной проходимости? оказывается - нет! двигаться приходится не более 40. опять же высматривая ямы и прокладывая свой особенный маршрут. остается рассмотреть машину в городских условиях. тут она чувствует себя в своей тарелке. только если в вашем городе порядочный мэр который следит за состоянием проезжей части. и то! расход топлива под 20 литров(а что делать, пробки) ставит вопрос : а стоит ли оно того? так что же получается? чего хорошего я получил сменив скромный фокус на произведение японских инженеров?
для чего я все это рассказываю? вовсе не для того чтобы обидеть приверженцев марки. это предостережение для тех кто стоит перед выбором. сколько людей - столько и мнений. скажу честно, я в своем выборе ошибся. мне нужен не такой автомобиль.
krivozubov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.08.2008, 15:27   #4
ZVlad
Старожил Клуба
 
Аватар для ZVlad
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero-Sport 2.4 DI-D Instyle
Сообщений: 870
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от krivozubov Посмотреть сообщение
...- столько и мнений. скажу честно, я в своем выборе ошибся. мне нужен не такой автомобиль.
Ну так в чём вопрос??? Меняй - народ в очередях запарился!!!
ZVlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 07:54   #5
krivozubov
Опытный
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 51
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от ZVlad Посмотреть сообщение
Ну так в чём вопрос??? Меняй - народ в очередях запарился!!!

не знаю как у вас..в челябинске машины в свободной продаже

krivozubov добавил 21.08.2008 в 08:05
Цитата:
Сообщение от Vitalino Посмотреть сообщение
Конечно ошибся ,вы же взяли Ситроен ,на нем может и кидает при 170 ,я на своем Мицу самолете 210 пробовал ,прет как вкопанный в салоне тишина да и негде пока у нас да и у вас ездить 170,я доволен машиной не на 100% а на 1000000%
Новый 3 литровый движок, каторый зажигает мама негорюй))),новая 6 ступенчатая трансмисия до которой ещо далеко таетовской каторая на рав 4 стоит))),Жосткость супер еду как на болиде ,в сваем городе я царь на дорогах,де нада с ручничком в поворотик зайдуна 30-35 км.ч,или на 60-65 км.ч в 45 градусов ,со светофора я всегда номер 1 ,на пение моего V6 оборачуются все ,особенно люблю сравиваться с постом гаи и тапку в пол ,они меня уже знают .
Вобщим всем нитикам советую продать ату,купить икстрайла и наслаждатся жизнью)))
согласен тут..дорог для 170 км/час пока не так много. для чего тогда ставить 3 литра под капот? смешить гаишников? забавно! что касается шума - тут возражу. недоложили шумоизоляции японские инженеры в эту машину. хлопните дверью товарищ. звук ничего не напоминает? только после того как потратил на проклейку тридцатчик машина стала похожа на иномарку. и ещё. сравнивать хл с рафиком просто некоректно. это разные машины. рафик явно стоит на ступеньку пониже. и спасибо за совет по поводу икс трейла. оставлю за собой право им не воспользоваться. очень пристально присматриваюсь к туарегу.

Последний раз редактировалось krivozubov; 21.08.2008 в 08:05. Причина: Добавлено сообщение
krivozubov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 08:42   #6
Dima1971
Старожил Клуба
 
Аватар для Dima1971
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,889
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от krivozubov Посмотреть сообщение
не знаю как у вас..в челябинске машины в свободной продаже

krivozubov добавил 21.08.2008 в 08:05


согласен тут..дорог для 170 км/час пока не так много. для чего тогда ставить 3 литра под капот? смешить гаишников? забавно!
Поэтому осознанно взял черный 2.4л 2007г.в., не езжу по 170 км в час ибо жить хочу (да и вообще только безумный будет гонять на такой скорости на большом кроссовере), наслаждаюсь средним расходом топлива в 12.5 л на 100 км за последние 16000 км, низким налогом (у нас почти в 2 раза меньше чем за 3 литровый), ценой всего 1 036 тыс руб. за максимальную комплектацию, приятным внешним видом, отменным поведением на дороге (которого не все кроссоверы могут достичь), большим салоном и еще много чего можно перечислить. ИМХО 2.4 за такую цену очень хорош, есть конечно недостатки, но в целом удачная машина.

Про 3.0 не знаю, ибо изначально не рассматривал его как свой авто
Dima1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.08.2008, 18:45   #7
Vitalino
Житель Клуба
 
Аватар для Vitalino
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 398
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от krivozubov Посмотреть сообщение
ага! спорт и агрессия! я тоже так думал перед покупкой авто! тоже надеялся потешить свой скрытый на подсознательном уровне "огонек". что получаем в итоге? вся стремительность и агрессия, несмотря на "передовые технические разработки митсу" уперлась в красную подсветку клавиш и подрулевые переключатели. даже по ровной дороге ехать на машине быстрее 170 км/час достаточно страшно. бросает на неровностях, шум как у самолета, даже небольшой боковой ветер наровит скинуть с трассы. согласен, кроссовер и не создавался не для таких скоростей. но тогда зачем обзывать трактор гоночным болидом? теперь что касается бездорожья. нет! не бездорожья. просто разбитого асфальта. передвигаться по нему, конечно, можно. но как? если боишься лишиться остатков зубов - немедленно сбрасывай обороты! жесткая подвеска не дает расслабиться. только успевай оценивать: какую яму можно проскочить, а перед которой тормоз в пол. ибо немедленно пробой. особенно обидно, когда всякие 626-е мазды восемьдесят лохматого года проносятся мимо тебя не снижая оборотов. да что там мазды? пассажиры девяток и десяток оценивающе рассматривают твой автомобиль через заднее стекло. про бездорожье скромно промолчу. не собирался на него выезжать и не выезжал. мнения своего нет. грунтовка! не это ли стихия для универсала повышенной проходимости? оказывается - нет! двигаться приходится не более 40. опять же высматривая ямы и прокладывая свой особенный маршрут. остается рассмотреть машину в городских условиях. тут она чувствует себя в своей тарелке. только если в вашем городе порядочный мэр который следит за состоянием проезжей части. и то! расход топлива под 20 литров(а что делать, пробки) ставит вопрос : а стоит ли оно того? так что же получается? чего хорошего я получил сменив скромный фокус на произведение японских инженеров?
для чего я все это рассказываю? вовсе не для того чтобы обидеть приверженцев марки. это предостережение для тех кто стоит перед выбором. сколько людей - столько и мнений. скажу честно, я в своем выборе ошибся. мне нужен не такой автомобиль.
Конечно ошибся ,вы же взяли Ситроен ,на нем может и кидает при 170 ,я на своем Мицу самолете 210 пробовал ,прет как вкопанный в салоне тишина да и негде пока у нас да и у вас ездить 170,я доволен машиной не на 100% а на 1000000%
Новый 3 литровый движок, каторый зажигает мама негорюй))),новая 6 ступенчатая трансмисия до которой ещо далеко таетовской каторая на рав 4 стоит))),Жосткость супер еду как на болиде ,в сваем городе я царь на дорогах,де нада с ручничком в поворотик зайдуна 30-35 км.ч,или на 60-65 км.ч в 45 градусов ,со светофора я всегда номер 1 ,на пение моего V6 оборачуются все ,особенно люблю сравиваться с постом гаи и тапку в пол ,они меня уже знают .
Вобщим всем нитикам советую продать ату,купить икстрайла и наслаждатся жизнью)))
Vitalino вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 19:20   #8
Илья Сибиряк
Старожил Клуба
 
Аватар для Илья Сибиряк
 
Имя: Илья
Авто: Highlander 2014, был Outlander XL 3.0 (S10) Черный
Сообщений: 609
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Vitalino Посмотреть сообщение
....на пение моего V6 оборачуются все ...,
Да тут ты прав Аж башку сворачивают на звук кто тут мимо пролетает Только долго смотреть не получается.. Улетел уже..
Илья Сибиряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 22:48   #9
Александр84
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 438
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Илья Сибиряк Посмотреть сообщение
Да тут ты прав Аж башку сворачивают на звук кто тут мимо пролетает Только долго смотреть не получается.. Улетел уже..
ага только потом надо на заправку заезжать!
Александр84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 23:07   #10
Vitalino
Житель Клуба
 
Аватар для Vitalino
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 398
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Александр84 Посмотреть сообщение
ага только потом надо на заправку заезжать!
За удовольствие нада платить
Vitalino вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 19:04   #11
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от krivozubov Посмотреть сообщение
....... так что же получается? чего хорошего я получил сменив скромный фокус на произведение японских инженеров?
для чего я все это рассказываю? вовсе не для того чтобы обидеть приверженцев марки. это предостережение для тех кто стоит перед выбором. сколько людей - столько и мнений. скажу честно, я в своем выборе ошибся. мне нужен не такой автомобиль.
Да.., уж.... и зачем вы поменяли свой фокус на аут не понятно..., ездили бы сейчас на фокусе и горя не знали....., а меня вы так и не поняли...., мне очень жаль....

Kashtan добавил 22.08.2008 в 19:12
Цитата:
Сообщение от M@rie Посмотреть сообщение
..... шариться ночью в поисках стеклоподъемника не очень удобно.....
Настоятельно рекомендую вам ночью во время движения смотреть на дорогу, а не на светящуюся кномпку стеклоподъёмника......

Kashtan добавил 22.08.2008 в 19:22
Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Это всё хорошо. Но многим не нравится дёрганая работа 6-ступ коробки XL на маленьких скоростях и в пробках. (и новую прошивку мозгов для 3.0 придумали не просто так)
Многим?????? Это скольким???? Вы лично ощущали дёргания кпп?
Жить нужно своей головой, а не чужой...

Последний раз редактировалось Kashtan; 22.08.2008 в 19:22. Причина: Добавлено сообщение
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.08.2008, 19:38   #12
Kolann
Старожил Клуба
 
Аватар для Kolann
 
Имя: как в паспорте
Авто: Калина
Сообщений: 661
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Многим?????? Это скольким???? Вы лично ощущали дёргания кпп?
Жить нужно своей головой, а не чужой...[/quote]

+1
А какого ... мне никто не сказал,что у меня коробка дерганая???

Теперь знать буду!

Век живи,век учись

Последний раз редактировалось Kolann; 23.08.2008 в 00:32.
Kolann вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 21:51   #13
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от Kashtan Посмотреть сообщение
Многим?????? Это скольким???? Вы лично ощущали дёргания кпп?
Жить нужно своей головой, а не чужой...
да, видимо зря создали отдельную тему по данной проблеме.
https://www.out-club.ru/board/showth...t=4238&page=10
и видимо зря выпустили новую прошивку для 3.0
т.к. в Рольфе "не знают", что проблема реально существует.
Хорошо, что у Вас есть "своя голова"
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2008, 08:33   #14
serkondr
Житель Клуба
 
Аватар для serkondr
 
Имя: Сергей
Авто: Серебристый XL 2.4 СVT 2008 г.в.
Сообщений: 322
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

ИМХО нехорошо переходить на личности, да ещё на болванском наречии

Добавлю свою ложку дёгтя.
Ездил на новом ХЛе первый раз в межгород. Очень устал, особенно на обратном пути по темноте. Дальнего света почти нет. Ближний вполне устраивает, противотуманки тоже добавляют света вблизи и по обочинам, а вот дальний практически не освещает ничего дальше пятна ближнего света. Точнее, освещает, но с боков, т.е. вдали становятся видны обочины. Но не дальше пятна ближнего света. Это очень достало. При обгонах фур не видно дорогу, прямая она или с изгибом, или со спуском/подъёмом, обгонял вслепую. Попробую приладить ксенон на дальний свет, благо на дальний в ХЛе отдельные светильники в фарах.
Второй неприятный фактор - шум от плохой дороги. Даже грохот, а не шум. Башка от него болела наутро ужасно, весь следующий день ходил никакой. Хорошо ехать только по идеальному покрытию, но у нас такового менее 1%, на нём лучше ездить в лимузине. Я покупал кроссовер именно в расчёте на наши дрянные мощинистые и бугристые "дороги".
Ещё одна неприятность - до боли устали руки держаться за баранку. Подлокотники расположены так, что мои руки их почти не касаются. Нужно сжимать пальцы на руле, т.к. руки в подвешенном состоянии. Не понимаю, конечно я не длиннорукий/ногий, рост 178, но японцы вроде сами не орангутаны, на кого расчитывали?
Народ пишет, что доп.шумка от грохота с колёс не помогает Руль переставить по вылету тоже невозможно Ну, хоть в фары попробую поставить ксенон.
Впрочем, гораздо больше ощутил положительного, в машине пока не разочарован.
serkondr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.08.2008, 08:47   #15
Илья Сибиряк
Старожил Клуба
 
Аватар для Илья Сибиряк
 
Имя: Илья
Авто: Highlander 2014, был Outlander XL 3.0 (S10) Черный
Сообщений: 609
По умолчанию Ответ: Что мне НЕ нравится в XL.

Цитата:
Сообщение от serkondr Посмотреть сообщение
Ну, хоть в фары попробую поставить ксенон.
.
Да ксенон рулит. Потребности в дальнем почти не ощущаю.. Моргать только если?
Илья Сибиряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что мне НРАВИТСЯ в XL Luxxor Outlander XL - Отзывы 388 23.03.2018 06:42
Аут! Эх и нравится он мне! VlV Приветствия, правила 20 23.01.2008 18:12

Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU