Конечно помогут, НО не такие страшные, что щас есть в допах. Тоже думал над этим и ни чё не подобрал. А подошли бы типа как у Х5 сделаны, вплотную к брызговикам и порогам. А такого нет. Вот, поэтому и нечего ставить. Остальное - ацтой! Извиняюсь, это моё мнение.
видел я такие пороги в АЦ "Москве", под названием УНИВЕРСАЛЬНЫЕ (ступенка от крыла до крыла, "под алюминий" с пластиковыми концами и прорезиненными пупырышками + подсветка по концам для освещения выхода/выхода при открывании двери). мерил на ХЛ - вроде подходит, но что меня смутило - нет креплений, и они привариваются напрямую к лонжерона. это меня и напрягло...
Цена сладкая (что-то порядка 13 тыс), чайна-хенд-мейд (ну как и большинство)...
Кто что посоветует про такой крепеж? Стоит или нет?
И в месте сварки заработать лишние очаги коррозии.
Проходимость с порогами ухудшится. А если надоест или не понравится(у ХЛ с порогами вид не самый респектабельный)- как снимать: кувалдой и зубилом?
видел я такие пороги в АЦ "Москве", под названием УНИВЕРСАЛЬНЫЕ (ступенка от крыла до крыла, "под алюминий" с пластиковыми концами и прорезиненными пупырышками + подсветка по концам для освещения выхода/выхода при открывании двери). мерил на ХЛ - вроде подходит, но что меня смутило - нет креплений, и они привариваются напрямую к лонжерона. это меня и напрягло...
Цена сладкая (что-то порядка 13 тыс), чайна-хенд-мейд (ну как и большинство)...
Кто что посоветует про такой крепеж? Стоит или нет?
А еще можно приварить "отвал" от трактора что бы камушки от машин не били по фарам,а заодно и вопрос с проходимостью решится.
По совету одноклубников, решил заняться уплотнителями на порогах.
Купил на рынке профиль черный, самоклеющийся, он треугольный. Цена 30р./метр.
Сначала наклеил на пороги. Клеил на имеющийся на профиле клеящий слой, в трех местах (в начале, в конце, и посередине) капнул чуть супер-клея, потом грел феном. Результат - на фото. Мне понравилось. Двери стали закрываться более плотно и глуше..
Но лиха беда - начало. Решил сделать тоже самое не только с порогами, но и сделать вторые уплотнители на всех дверях. Процесс тот же самый. Клеил на сам профиль, в местах перегиба капельку супер-клея, потом фен.
В результате двери стали закрываться плотно, даже нужно чуть больше усилея, чтобы закрыть.
По итогу мне показалось, что в салоне стало тише.
Уже два раза был на мойке, ничего не отвалилось...
Как все это смотрится - на фото.
Кто-то скажет - глупости, и так было неплохо... Может быть, но не дает покоя русская душа, общая цена вопроса - рублей 500, времени 2 часа, а результат вроде есть.
А если не ноправится - всегда отрвать можно, протер тряпочкой - и все как было роаньше.
На вид девайс, конечно, колхозный. Но если есть революционный эффект, то стерпеть можно.
Кстати, Гетц рядом стоит - жонкин?
Про Гетсик - угадал...
Про колхоз - так я и не претендую на фирму. Я ж писал - деньги - копеечные, отвалится - да и ... с ним.
Хотя кто из друзей видел - никто сразу не сказал, что не заводские...
Революционного эффекта я не ощутил, т.к. в большую грязь не залезал (а тема пошла именно из-за грязи), но двери закрваются плотнее и приятнее, и вроде шума поменьше. ИМХО.
По совету одноклубников, решил заняться уплотнителями на порогах.
Купил на рынке профиль черный, самоклеющийся, он треугольный. Цена 30р./метр.
Сначала наклеил на пороги. Клеил на имеющийся на профиле клеящий слой, в трех местах (в начале, в конце, и посередине) капнул чуть супер-клея, потом грел феном. Результат - на фото. Мне понравилось. Двери стали закрываться более плотно и глуше..
Но лиха беда - начало. Решил сделать тоже самое не только с порогами, но и сделать вторые уплотнители на всех дверях. Процесс тот же самый. Клеил на сам профиль, в местах перегиба капельку супер-клея, потом фен.
В результате двери стали закрываться плотно, даже нужно чуть больше усилея, чтобы закрыть.
По итогу мне показалось, что в салоне стало тише.
Уже два раза был на мойке, ничего не отвалилось...
Как все это смотрится - на фото.
Кто-то скажет - глупости, и так было неплохо... Может быть, но не дает покоя русская душа, общая цена вопроса - рублей 500, времени 2 часа, а результат вроде есть.
А если не ноправится - всегда отрвать можно, протер тряпочкой - и все как было роаньше.
Всем удачи на дорогах!!!
Сколько всего метров ушло на полную обклейку???
Собираюсь тоже поколхозить пока не так холодно...
Сколько всего метров ушло на полную обклейку???
Собираюсь тоже поколхозить пока не так холодно...
Точно не помню, т.к. покупал частями - то сибирался только, пороги, потом еще и еще...
Ну думаю - метров 16-17 (это с запасом).
Джон добавил 31.08.2008 в 10:37
Цитата:
Сообщение от Evgeni_T
вот этого делать не стоит. Краска в этом месте навсегда потеряет свой первозданный вид!
М.б. ты и прав - не подумал об этом, хотя м.б. и нет - лак все же также защитное покрытие и не факи, что клей его проест.
На правильность действия не претендую, жизнь покажет, но результат мне нравится, и если отойдет - сделаю еще раз, м.б. и без клея.
Пока не отошло (мою на бесконтактных мойках).
Последний раз редактировалось Джон; 31.08.2008 в 10:37.
Причина: Добавлено сообщение
В эти выходные сделал все по рецепту Джона, с небольшими изменениями. На порог поставил уплотнитель по толще, а на двери потоньше. Я на строительном рынке нашел именно два разных вида уплотнителя (одинарный потолще и двойной потоньше). Двойной разъединил и использовал как одинарный на дверях. Всего у меня ушло меня порядка 13 метров уплотнителя. Протестировать на длинном и грязном пути пока не удалось. Как протестирую отпишусь.
По-моему внешний вид не испортился, надеюсь что нужный эффект будет достигнут.