видел я такие пороги в АЦ "Москве", под названием УНИВЕРСАЛЬНЫЕ (ступенка от крыла до крыла, "под алюминий" с пластиковыми концами и прорезиненными пупырышками + подсветка по концам для освещения выхода/выхода при открывании двери). мерил на ХЛ - вроде подходит, но что меня смутило - нет креплений, и они привариваются напрямую к лонжерона. это меня и напрягло...
Цена сладкая (что-то порядка 13 тыс), чайна-хенд-мейд (ну как и большинство)...
Кто что посоветует про такой крепеж? Стоит или нет?
А еще можно приварить "отвал" от трактора что бы камушки от машин не били по фарам,а заодно и вопрос с проходимостью решится.
По совету одноклубников, решил заняться уплотнителями на порогах.
Купил на рынке профиль черный, самоклеющийся, он треугольный. Цена 30р./метр.
Сначала наклеил на пороги. Клеил на имеющийся на профиле клеящий слой, в трех местах (в начале, в конце, и посередине) капнул чуть супер-клея, потом грел феном. Результат - на фото. Мне понравилось. Двери стали закрываться более плотно и глуше..
Но лиха беда - начало. Решил сделать тоже самое не только с порогами, но и сделать вторые уплотнители на всех дверях. Процесс тот же самый. Клеил на сам профиль, в местах перегиба капельку супер-клея, потом фен.
В результате двери стали закрываться плотно, даже нужно чуть больше усилея, чтобы закрыть.
По итогу мне показалось, что в салоне стало тише.
Уже два раза был на мойке, ничего не отвалилось...
Как все это смотрится - на фото.
Кто-то скажет - глупости, и так было неплохо... Может быть, но не дает покоя русская душа, общая цена вопроса - рублей 500, времени 2 часа, а результат вроде есть.
А если не ноправится - всегда отрвать можно, протер тряпочкой - и все как было роаньше.
По совету одноклубников, решил заняться уплотнителями на порогах.
Купил на рынке профиль черный, самоклеющийся, он треугольный. Цена 30р./метр.
Сначала наклеил на пороги. Клеил на имеющийся на профиле клеящий слой, в трех местах (в начале, в конце, и посередине) капнул чуть супер-клея, потом грел феном. Результат - на фото. Мне понравилось. Двери стали закрываться более плотно и глуше..
Но лиха беда - начало. Решил сделать тоже самое не только с порогами, но и сделать вторые уплотнители на всех дверях. Процесс тот же самый. Клеил на сам профиль, в местах перегиба капельку супер-клея, потом фен.
В результате двери стали закрываться плотно, даже нужно чуть больше усилея, чтобы закрыть.
По итогу мне показалось, что в салоне стало тише.
Уже два раза был на мойке, ничего не отвалилось...
Как все это смотрится - на фото.
Кто-то скажет - глупости, и так было неплохо... Может быть, но не дает покоя русская душа, общая цена вопроса - рублей 500, времени 2 часа, а результат вроде есть.
А если не ноправится - всегда отрвать можно, протер тряпочкой - и все как было роаньше.
Всем удачи на дорогах!!!
Сколько всего метров ушло на полную обклейку???
Собираюсь тоже поколхозить пока не так холодно...
Сколько всего метров ушло на полную обклейку???
Собираюсь тоже поколхозить пока не так холодно...
Точно не помню, т.к. покупал частями - то сибирался только, пороги, потом еще и еще...
Ну думаю - метров 16-17 (это с запасом).
Джон добавил 31.08.2008 в 10:37
Цитата:
Сообщение от Evgeni_T
вот этого делать не стоит. Краска в этом месте навсегда потеряет свой первозданный вид!
М.б. ты и прав - не подумал об этом, хотя м.б. и нет - лак все же также защитное покрытие и не факи, что клей его проест.
На правильность действия не претендую, жизнь покажет, но результат мне нравится, и если отойдет - сделаю еще раз, м.б. и без клея.
Пока не отошло (мою на бесконтактных мойках).
Последний раз редактировалось Джон; 31.08.2008 в 10:37.
Причина: Добавлено сообщение
По совету одноклубников, решил заняться уплотнителями на порогах.
Купил на рынке профиль черный, самоклеющийся, он треугольный. Цена 30р./метр.
Сначала наклеил на пороги. Клеил на имеющийся на профиле клеящий слой, в трех местах (в начале, в конце, и посередине) капнул чуть супер-клея, потом грел феном. Результат - на фото. Мне понравилось. Двери стали закрываться более плотно и глуше..
Но лиха беда - начало. Решил сделать тоже самое не только с порогами, но и сделать вторые уплотнители на всех дверях. Процесс тот же самый. Клеил на сам профиль, в местах перегиба капельку супер-клея, потом фен.
В результате двери стали закрываться плотно, даже нужно чуть больше усилея, чтобы закрыть.
По итогу мне показалось, что в салоне стало тише.
Уже два раза был на мойке, ничего не отвалилось...
Как все это смотрится - на фото.
Кто-то скажет - глупости, и так было неплохо... Может быть, но не дает покоя русская душа, общая цена вопроса - рублей 500, времени 2 часа, а результат вроде есть.
А если не ноправится - всегда отрвать можно, протер тряпочкой - и все как было роаньше.
Помнится у меня в пыжике на кузове - ответной части, куда прилегала резинка-уплотнитель, была наклеена прозрачная пленка типа 3М. Если же такую наклеить, то точно ничего тереться не будет, точнее кузову будет все-равно.
Провел операцию по советам этой ветки на основе "строительного" D-профиля черного цвета в двух диаметрах.
.
Уплотнение только по пластику не решает проблемы:
.
Необходимо уплотнение по пластику и по дверям: к сожалению, изображение утрачено
При этом по краям уплотнителя на пластике он клеится в притык к металлу, а в центральной части желательно посвободнее, тогда при проклейке уплотнителя по двери на уровне немного выше края двери удается полностью перекрыть щель.
.
При проклейке задней двери при использовании "одинарного" D-уплотнителя (широкий) прижим к корпусу достаточно плотный, но грубовато смотрится дверь. Делал половинкой "двойного" уплотнителя, который меньше по размеру. При этом надо поэксперементировать с расстоянием от края: большое расстояние - будет щель, маленькое - будет видно уплотнитель.
Верхнюю часть уплотнителя по двери подогнал под изгиб: к сожалению, изображение утрачено
В нижней завел под петли двери, тогда начало "трубки" уплотнителя при открытой двери не видно.
После пропитки средством Liqui-Moly для резины отличить "колхоз" от штатного уплотнителя практически невозможно.
По совету одноклубников, решил заняться уплотнителями на порогах.
Купил на рынке профиль черный, самоклеющийся, он треугольный. Цена 30р./метр.
Сначала наклеил на пороги. Клеил на имеющийся на профиле клеящий слой, в трех местах (в начале, в конце, и посередине) капнул чуть супер-клея, потом грел феном. Результат - на фото. Мне понравилось. Двери стали закрываться более плотно и глуше..
Но лиха беда - начало. Решил сделать тоже самое не только с порогами, но и сделать вторые уплотнители на всех дверях. Процесс тот же самый. Клеил на сам профиль, в местах перегиба капельку супер-клея, потом фен.
В результате двери стали закрываться плотно, даже нужно чуть больше усилея, чтобы закрыть.
По итогу мне показалось, что в салоне стало тише.
Уже два раза был на мойке, ничего не отвалилось...
Как все это смотрится - на фото.
Кто-то скажет - глупости, и так было неплохо... Может быть, но не дает покоя русская душа, общая цена вопроса - рублей 500, времени 2 часа, а результат вроде есть.
А если не ноправится - всегда отрвать можно, протер тряпочкой - и все как было роаньше.